Тренды свадебного макияжа 2019! Мои варианты свадебных образов

Как вы знаете (или сейчас узнаете), моя основная сфера деятельности на данный момент - оформление бровей. Но также всё больше и глубже я погружаюсь в коммерческий макияж. Долгие годы я оттачивала все приёмы на себе, проходила обучение, посещала МК, и наконец, решилась на создание образов на других. Сегодня я расскажу и продемонстрирую основные тренды свадебного макияжа в сезоне весна-лето-осень 2019!
Для начала определимся с понятием 'тренд'. Я не большой любитель этого тезиса и мне нравится, что мы живём в то время, когда в моде - всё! Хочешь яркие губы? Стрелки? Смоки? Всё вместе? Да, пожалуйста! Если грамотно обыграть все эти приёмы, то можно добиться полной гармонии!

Но отказываться полностью от модных веяний - невозможно. Да и не нужно. Иначе можно стать невестой не из 2019 года, а из 2012, например. 
Также тренды можно поделить на западные, восточные и 'наши'. Всё же мы больше ориентируется, если не на Америку, то на Европу. И отсылки будут именно к этой культуре. 
До нас мода доходит с небольшим опозданием, поэтому то, что сейчас актуально для особ королевских семей, не всегда найдёт отражение в наших трендах. А если учесть то, что королевский протокол исключает яркие оттенки в принципе, а мы с вами не имеем никаких запретов, тренд на совершенно нюдовый макияж (или его отсутствие вовсе) до нас может и не дойти.

Кожа - самый главный акцент в свадебном макияже 2019 года. 
Никаких матовых, запудренных лиц! Сияние, чистота, просвечивающие веснушки. Плотные матовые тональные основы допустимо использовать с помощью бьюти-спонжа и только на сияющие базы. Ярко выраженные несовершенства перекрываем консилером. Сияние на скулах должно быть слегка влажным, не металлическим. Не забываем о естественном румянце. Холодная тауповая скуловая коррекция всё больше уступает тёплым бронзовым акцентам на щёчках и лбу.
Брови - максимально естественные, пушистые, но не заросшие!
Если у вас не модельные густые брови, которые можно зачесать наверх, уложить гелем и больше ничего с ними не делать, я всё-таки рекомендую накануне свадьбы посетить мастера-бровиста. Но сделать это следует за 3-5 дней в зависимости от того, какую плотность тени от бровей вы хотите сохранить.
Макияж глаз - сияющий, мягкий, выполненный на кремовых текстурах.
Это тренд преимущественно наших визажистов. Визажисты принцесс делают акцент на коричневую гамму теней для век и стрелки натуральных оттенков.
В России на данный момент большая мода на сочетание кремовых теней и сияющих пигментов. Наращивание ресниц уходит в тень (если и остается, то максимально натуральное. Такое - будто вы сами накрасили ресницы очень хорошей тушью). От ленточных ресниц также стоит отказаться.  А вот использование пучков по-прежнему остаётся актуальным. И не забываем о прокрашивании межресничного пространства стойким коричневым карандашом!
Губы - натуральных оттенков.
Это не означает, что вы не сможете сделать акцент на губах, если мечтаете об этом. Делайте! Но мировые тренды говорят нам о том, что сейчас натуральные оттенки розового и бежевого в фаворе топовых визажистов.

Волосы - прямой пробор, низкие пучки, мягкие локоны.
До причёсок мои руки пока ещё не дошли, но пару слов о трендах в свадебных укладках в этом посте замолвить надо. Кстати в моду возвращается фата!


Каким был ваш свадебный макияж? И кто его выполнял?

Если интересно, как-нибудь я покажу вам мой свадебный макияж*


До скорой встречи!