Полный Обзор Foreo Luna 2

К 30-ти годам я окончательно осознала, что чем бережнее уход за кожей, тем будет для неё  же и лучше. Я давно перешла на мягкие гидрофильные бальзамы для демакияжа и отказалась от мицеллярных растворов с жёсткими ПАВами. Я выбираю нежные гели с низким pH для очищения кожи вместо агрессивных пенок. Про спиртовые тоники даже и говорить не хочу. И, конечно, я сократила использование своего прибора clarisonic до 1-2 раз в неделю. Не могу сказать, что качество кожи в связи с этим ухудшилось. Более-менее чистыми порам помогает сохраняться кислотный уход. Но в летнее время года я их не использую, и качество кожи начинает страдать. Чёрные точки, забитые поры, тусклая кожа. Знакомо? Всё это от недостаточного отшелушивания и слабого очищения!
Сегодня речь пойдёт о популярном приборе для очищения и массажа кожи лица  Foreo. Моя версия носит имя Foreo Luna 2. И из этого обзора вы узнаете зачем нужна щёточка Foreo? Каких результатов можно добиться, используя Foreo Luna 2 регулярно? И кому я рекомендую данный бьюти-гаджет?
Что вы слышали о Foreo? Если вы в теме различных бьюти-новинок, то наверняка знаете, что это производитель дорогих щёточек для лица. А знаете ли вы, что Foreo также выпускают электрические зубные щётки, приборы для лечения акне синим светом, гаджеты UFO Смарт-маски? В ассортименте Foreo есть мужские версии щёточек в стильном чёрном цвете! А также модель LUNA luxe с настоящим золотом и платиной стоимостью в 350 тыс. руб. Оо.
Foreo - шведский бренд. С 2013 года они выпускает свои знаменитые щётки, бренд продаётся по всему миру, открывает флагманские магазины (в Париже, например), расширяет коллекцию своих гаджетов для красоты и здоровья и получает награды. 
Начинать знакомство с брендом я предпочитаю с ключевых продуктов/средств/гаджетов. Foreo Luna 2 - хит продаж, прибор обладающий расширенным функционалом. А именно:
  • большая очищающая поверхность
  • зона для антивозрастного массажа с низкочастотной пульсацией
  • 12 режимов интенсивности 
  • таймер и оповещение о переходе на другую зону лица

В комплект входит USB-кабель (без разъема питания), мешочек для хранение (перевозки), подставка для просушивания прибора. Признаюсь, мне не хватило вложения с полной инструкцией по эксплуатации (да-да, я зануда и люблю читать подобные вещи), но она есть на оф. сайте (клик).

Стиль, качество, дизайн

- это первое, что приходит в голову, когда впервые берёшь Foreo Luna 2. Прибор довольно увесистый, качество исполнения - идеальное. У него какая-то совершенная форма, лаконичный дизайн, продуманная эргономика. Кладёшь в руку и понимаешь: над этим гаджетом трудилось люди. Если говорить на другом языке, то это последний айфон или новенький мерседес
А уж как приятна Luna на ощупь! Бархатистый силикон трогали когда-нибудь? Нет? Тогда вы не знаете, какое он даёт тактильное удовольствие! Я просто мурчу.
Благодаря этому материалу мы можем говорить о гигиеничности Foreo. Поверхность не имеет пор, поэтому о размножении бактерий речи не идёт. И это, конечно, выгодно отличает Foreo от Clarisonic, насадки к которому нужно менять раз в полгода.
Пастельная цветовая палитра - это не просто вариации разных оттенков. Каждому цвету соответствует свой тип кожи:
  • розовая Луна - нормальная кожа. У неё крупные щетинки, расположенные только в конце прибора. 
  • голубая Луна - комбинированная кожа. У этой щёточки три разных вида щетинок.
  • фиолетовая Луна - чувствительная кожа. Её щетинки очень маленькие и нежные.
  • бирюзовая Луна - жирная кожа. Щетинки имеют вытянутую форму и более упругую структуру.

Использование

У Foreo Luna 2 две стороны. Первая с мягкими и нежными силиконовыми щетинками очищает кожу. Вторая с поверхностью Anti-Aging создана для массажа лица. 
После демакияжа ополаскиваю лицо водой, вспениваю руками гель для очищения кожи и наношу на лицо, как обычно. Затем смачиваю водой сторону с щетинками и начинаю процедуру очищения кожи. Режим можно подобрать, исходя из потребностей вашей кожи, с помощью клавиш +/- на корпусе. На максимальной скорости прибор работает действительно интенсивно. Кожа после применения слегка краснеет. Однако, краснота уходит через 3-5 минут. 
Стандартное время работы - 1 минута. Каждые 15 секунд раздается сигнал, подсказывающий что нужно переходить к другой зоне. Через минуту будет дан сигнал с вибрацией о том, что процесс может быть закончен, но прибор продолжит работу ещё две минуты. Если вы хотите глубоко очистить кожу, то процесс может занять до трёх минут (это максимально допустимое время для безопасного воздействия Foreo).
Clarisonic хорошо вспенивает любые гели на лице. С Foreo такого эффекта нет. Наоборот, пенка становится менее пушистой, поэтому при использовании Luna я беру чуть больше геля для умывания.
Режим для анти-возрастного массажа я также использую ежедневно. Вызывается он нажатием на центральную кнопку, после включения режима очищения. Пульсация переходит на низкочастотную, более нежную. После тонизирования и нанесения сыворотки (или масла) я прикладываю Luna 2 к зонам, где чаще всего возникают морщинки: между бровей, носогубные заломы, во внешние уголки глаз.

Результаты

Напомню, что Foreo Luna 2 я использую ежедневно на протяжении 1,5 месяцев. И, если честно, окончательные выводы делать рано! Оценить результаты работы прибора на лице можно через 3-4-6 месяцев регулярного использования, и я обязательно сделаю либо обновление данного обзора, либо напишу ещё один. 
Что я заметила на сегодняшний день?
Качество очищения улучшилось в разы! Банально, но кожа после воздействия Luna 2 'дышит'. Как это проявляется? Я чувствую, что кожа доочищена до конца, даже если использую свои самые мягкие гели для умывания, которые никогда не очищали кожу до скрипа. Теперь этот скрип есть, но не как от обезвоженной кожи! Чувства стянутости не появляется! Зато есть ощущение мягкости, ровности текстуры, свежести. Поры стали более чистыми. Если использовать Foreo Luna 2 каждый день, то чёрные точки светлеют уже через 10 дней. Но стоит забыть о приборе на пару дней, как всё возвращается на круги своя.
После использования массажной стороны я чувствую, что мышцы лица расслаблены, снимаются зажимы, напряжение. Кожа слегка краснеет, но не от раздражения или повышения чувствительности. Она розовеет, как у ребенка, становится здоровее на вид! 
Мои морщинки не выражены, но носогубные заломы довольно сильно заметны. Увы, на данный момент никакого разглаживания морщинок в зоне под глазами и от носа до губ - я не заметила. Возможно, слишком мало пользуюсь прибором. Буду продолжать тестирование и окончательными выводами ещё обязательно поделюсь.
Что ещё?
Заряда Foreo хватает на год использования! Очень удобно, что не нужны батарейки! Прибор можно использовать под водой. Уход за ним не составит труда - промыли с мылом под струей тёплой воды и ок. Изредка можно обработать прибор мирамистином или хлоргексидином, а вот спирт для дезинфекции применять не рекомендуется. На прибор даётся гарантия в течение двух лет. Гарантия качества составляет 10 лет!
Кому нужен Foreo Luna 2?
Тем, кто верит в уход. Тем, кто предпочитает домашние процедуры салонным ботоксам и прочим уколам. Тем, кто любит себя баловать. Тем, кто находит время на себя.

Для меня - это своего рода медитация, настрой на хороший день или сон. Я вижу качественное очищение, кожа с благодарностью принимает последующий уход. И самое главное: мне просто приятно использовать Foreo Luna 2, держать её в руках, знать, что я забочусь о своей коже, а значит - о себе. Луна улучшает моё настроение! И это прекрасно. 
  • Купить можно на оф.сайте - ссылка
  • Стоимость до скидок: 17 000 руб.
  • Производство: Китай
  • Оценку поставлю через полгода использования
Если у вас остались вопросы, то я с радостью отвечу на них в комментариях.

До скорой встречи!