Мои самые нарядные тени! + варианты праздничного макияжа

Блистать! Сиять! И переливаться! Если это про вас, то приглашаю к прочтению моего отзыва о супер-глиттерных кремовых тенях Л'Этуаль Liquid diamonds. 
Возвращению в моду крупных глиттеров в кремовых тенях мы обязаны бренду stila. И у меня есть их потрясающие тени Magnificent Metals Shimmer & Glow Liquid Eye Shadow (полюбоваться переливами можно по ссылке). Оказалось, что у дорогих теней stila есть один огромный недостаток. Спустя 6-8 месяцев они засыхают! Текстура меняется, блёстки начинают осыпаться. Учитывая их стоимость в почти 2 тыс. рублей становится совсем  грустно. 
Но на рынке уже можно найти бюджетные аналоги! Похожие тени есть у брендов lamel, NYX и Л'Этуаль. Последние сегодня я и продемонстрирую.
Пока в коллекции  три оттенка. Они все похожи между собой, но есть некоторые нюансы. 
  • 401 Girls Best Friend - розово-персиковый с золотым глиттером разного размера.
  • 402 Kitten Karma (название оттенка полностью взято от stila!) - самый тёмный бронзово-шоколадный с золотым глиттером  разного размера.
  • 403 Rich Lover - оттенок максимально схожий с Kitten Karma stila. Сложный дуохромный перелив от розового-фиолетового к зеленому на бронзовой базе с серебристым глиттером.

Liquid diamonds - не самостоятельные тени. Это топпер, украшалка, так сказать - верхнее покрытие для праздничного эффекта в макияже глаз.
Наносим аккуратно, тушуем по минимуму. Иначе блёстки могут осыпаться. Но не критично. Тени хорошо фиксируются на веке благодаря гелевой консистенции. 
В зависимости от подложки меняется и их оттенок. На рыжевато-коричневых тенях оттенок Kitten Karma выглядит более тёплым, даёт золотой отсвет. В холодном макияже проявляется платиновое сияние. 
Обожаю тени  Л'Этуаль Liquid diamonds за то, что из любого макияжа они делают праздничный! Это особенное настроение, не на каждый день (для меня). Надо сказать, что зимой рука тянулась к ним чаще, сейчас хочется более лёгких текстур и нежного макияжа.
Но на зимних каникулах я отрывалась как могла. В том числе на подругах:
К стойкости нет никаких претензий. Тени прекрасно держатся более 10 часов. Пару осыпавшихся блёсток за весь день в расчет не беру.
Конечно, я от души рекомендую вам кремовые тени Л'Этуаль Liquid diamonds. За их стоимость лучше глиттерных теней в свободной продаже вы точно не найдёте!
  • Моя оценка: 10 из 10 
  • Производство: Корея 
  • Стоимость: от 350 руб. в период распродажи. (500 руб. по карте)
  • Объем: 3,5 мл


А вы любите макияж с глиттером?
Как вам мои варианты?



До скорой встречи!