Чем отличаются новые версии Тонального крема Diorskin Forever от diorskin forever teint haute perfection

В прошлую версию тонального крема Dior Diorskin Forever teint haute perfection tenue extreme sublimateur de peau я влюбилась с первого нанесения! Но дождалась выведения с производства и в панике все-таки заказала из остатков. Н - логика :D.  Сегодня я хочу сравнить старую и две новые версии Diorskin Forever (о них уже есть подробный обзор вот здесь). Этот пост будет полезен тем, кто знает/любит классическую версию тонального крема Dior и раздумывает над покупкой одного из вариантов Forever или Forever Skin Glow.
Раскрою карты сразу: Dior Diorskin Forever teint haute perfection tenue extreme sublimateur de peau и обновленные Dior Forever и Dior Forever Skin Glow - это две (а точнее - три) большие разницы

Моя кожа: нормальная, склонная к жирности (особенно в летнее время), 29 лет. Присутствуют чёрные точки и расширенные поры. Высыпаний нет.


* Все фотографии из этого обзора - это прошлая версия Dior Diorskin Forever (teint haute perfection tenue extreme sublimateur de peau). Фотографии и свотчи на лице на обновленные Dior Forever и Dior Forever Skin Glow можете увидеть здесь.
Дизайн флакона Diorskin Forever претерпел изменения. Он стал более лаконичным и простым. На мой взгляд, прошлая версия выглядит элегантнее и нравится мне куда больше. 
С оттенками было сложно! Выбрать вслепую правильный оттенок практически невозможно. Сначала у меня был 010 тон, сейчас я остановилась на 013. Чуть-чуть отличается от тона шеи, но летом на загаре будет смотреться лучше. 
В обновленных версиях оттенки делятся по подтонам: холодный (CR), нейтральный (N) и тёплый (W). А также на три категории по тонам: светлый, средний, тёмный. В палитре целых 14 оттенков! Выбрать из них - проще!
Первые шесть ингредиентов составов не отличаются! А значит в своей основе старая и новая версия - одинаковы. Всё также на 4-ом месте в списке есть спирт.
Работать с классической версией Diorskin Forever teint haute perfection tenue extreme sublimateur de peau намного проще. Тональный крем легко наносится любым из способов: будь то пальцы, кисти или спонж. А вот новинки лучшего всего распределяются именно влажным спонжем. Наносить их нужно быстро, они мгновенно схватываются и застывают на коже.
Текстура новых версий - легче, прозрачнее. Классический Diorskin Forever - более плотный, имеет хорошую фиксацию на коже. Я называла его фотошопом для своей кожи, и он снова подтверждает этот статус! Смотрите сами:
Покрытие можно варьировать в зависимости от способа нанесения. Мне нравится наносить старую версию именно пальцами, добиваясь ровного плотного покрытия. В таком случае тон стирает все недостатки кожи!
А ещё новым версиям та стойкость и устойчивость к жирному блеску, которую даёт  Diorskin Forever teint haute perfection tenue extreme sublimateur de peau, даже и не снилась. Этот крем совсем не блестит на моей коже! Объявляю его самым устойчивым к жирности из всех тонов, что я когда-либо пробовала. И хоть сейчас стало заметно теплее, если мне нужно максимально стойкое покрытие, если я знаю что мне некогда будет воспользоваться матирующими салфетками, то я определенно остановлюсь на Diorskin Forever teint haute perfection tenue extreme sublimateur de peau. 
Судите сами:
Более того - мой тест-драйв показал, что и через 8 часов кожа сохраняет свою матовость, свежесть и ровность покрытия! И это при том, что я ни разу за день не использовала матирующие салфетки и пудру. Для меня - это самая феноменальная стойкость. Я в полном восторге. И мне очень жаль, что новые версии в этом показали себя с худшей стороны, с ними жирный блеск появляется уже через 4 часа. А к вечеру новинки и вовсе исчезают с моего лица.  
Первый блеск на моей, склонной к жирности коже, появляется спустя 13 часов! Покрытие слегка стирается лишь в некоторых местах. В целом, лицо не выглядит уставшим. А очень даже свежим и красивым, хотя местами покрытие становится тоньше. И всё это через 13 часов после нанесения, без подправления макияжа. В течение дня Diorskin Forever, который вы видите на фото, выглядит на моей коже великолепно. 

Вывод: не все реновации идут косметическим продуктам на пользу! Мне жаль, что Diorskin Forever teint haute perfection tenue extreme sublimateur de peau выведен из производства. Новые версии Dior Forever и Dior Forever Skin Glow его не заменят.

  • Моя оценка: 10 из 10
  • Стоимость: от 1200 руб. (можно найти новые оригинальные версии 'с рук')
  • Объем: 30 мл
  • Сделано во Франции 
А вы пробовали Diorskin Forever?

До скорой встречи!