Grand Rouge Ив Роше и другие мои красные помады

Нужен ли вам особый повод для красной помады? Мне уже давно нет! И хоть сейчас настроение 'носить' красные губы появляется не часто, моя коллекция красных помад продолжает расширяться. Сегодня покажу вам свой новый экземпляр - матовую помаду Grand Rouge Ив Роше в оттенке 156.
Стоимость помад Ив Роше чуть выше, чем у других масс-маркетовских брендов. Но и флакон выглядит дороже и привлекательнее. А еще порадовала удобная форма стика и рельеф фирменного знака.
Помада заявлена как матовая, стойкая и не сушащая губы благодаря маслу семян камелии. 
Помады в стиках редко дают матовый финиш, и Grand Rouge не стала исключением. Сразу после нанесения покрытие остаётся довольно блестящим, хотя и не глянцевым. А через 10-15 минут пудрируется и становится куда более сдержанным.
Помада - пигментированная, имеет насыщенный ярко-красный оттенок. Легко скользит по губам, не подчеркивает сухость. Лежит комфортным плотным слоем. Отдушка - классическая.
Grand Rouge хорошо держит контур (я не использую карандаш), не растекается. Съедается аккуратно. Без перекусов держаться будет очень стойко до 6-7 часов. 
Весьма и весьма достойная помада в красивом оттенке, который привлекает внимание всех окружающих. Рекомендую!
  • Моя оценка: 9 из 10
  • Стоимость: 790 руб. до скидок
  • Производство: Франция

Отзывы на другие помады в кровавых оттенках:


А вы любите красные помады?
Какие бренды и оттенки можете посоветовать?

До скорой встречи!