Отзыв на тональную основу Milani Conceal And Perfect 2 In 1 Foundation And Concealer

Как давно я мечтала об этом тоне! Его попробовали уже все, кто хотел :D. И хоть волна популярности среди блогеров уже прошла, я наконец-то поделюсь с вами собственным мнением о жидкой основе Milani Conceal And Perfect 2 In 1 Foundation And Concealer.

Из названия тональной основы Milani становится понятно, что мы можем ожидать полное покрытие, сочетающее в себе функции основы и корректора. Также нам обещана водостойкая формула и перекрытие всех несовершенств: от покраснений до тёмных кругов. Так ли это? Сейчас узнаем!
Моя кожа: нормальная, немного склонна к жирности. 29 лет. Есть расширенные поры и чёрные точки.
Стандартная стеклянная туба объемом в 30 мл оснащена дозатором. Работает отлично!
Текстура - плотная, укрывистая. Наносится и спонжем, и кистями, и пальцами рук одинаково хорошо. Самоё лёгкое покрытие предсказуемо даёт спонж. Некоторые кисти требуют более продолжительного времени для растушёвки. 
Отдушка - косметическая, приятная. Спирта в составе нет. SPF также не заявлен.
Степень покрытия, как вы видите, полная! Уже не вспомню, по какой причине я выглядела как зомби, но скрывать было что:
+ консилер tarte maracuja под глазами
И Milani Conceal And Perfect 2 In 1 Foundation And Concealer справился на 5 баллов! По степени маскировки данную основу я могу сравнить с Estee Lauder Double Wear. Но Milani даёт более живое покрытие. Хотя натуральным его не назвать, тон на коже заметен.
Покрытие - плотное! Выравнивает тон кожи на 5! Нивелирует поры и не проваливается в них с течением времени. Даже рельеф смотрится более выглаженным! У тона красивый полу-матовый финиш.  
В палитре аж 30 оттенков. Среди них, пожалуй, 10 оттенков подойдут для славянской кожи, поэтому выбрать есть из чего, но без затеста - сложно. Остаётся полагаться на свотчи в сети. Подруга прислала мне оттенок Nude, и если бы он не окислялся, то идеально подходил бы даже в зимнее время. Но в связи с тем, что основа темнеет на один тон, я оставлю её на лето.
В качестве консилера Conceal And Perfect 2 In 1 Foundation And Concealer я не использую. Для моих тёмных кругов его степени покрытия недостаточно. Но думаю, что с обычными среднестатистическими тёмными кругами Milani справится.
Conceal And Perfect 2 In 1 Foundation And Concealer создан для фотографий! В нём нет SPF, он не будет светиться на коже белым отблеском. Он даёт красивый финиш. Не плывёт, не даёт излишнего блеска. 
Тональная основа требует обязательного фиксирования пудрой, желательно матирующей. На моей коже первый блеск без припудривания появляется уже через 2-3 часа. Ещё через час тон некрасиво закатывается у крыльев носа. Хотя покрытие остаётся стойким, но всё же в зеркало периодически поглядывать нужно. И в случае подчеркивания носогубных морщинок и впадин у крыльев носа, его можно разровнять пальчиком. После матирующей салфетки тон продержится еще 8-10 часов. 
  • Производство: США.
  • Моя оценка: 8 из 10.
  • Стоимость: от 990 руб.

Близкие аналоги: тональная основа Collagen от корейского бренда Enough, Estee Lauder Double Wear.
Мой топ-5 бюджетных тональных основ можете узнать по ссылке

Пробовали средства Milani?
Что можете порекомендовать?

До скорой встречи!