И ещё раз о любимом бронзере Butter Bronzer Physician's Formula. Сравнение оттенков #light и #bronzer

Ни один бронзер до Physician's Formula не приживался в моём ежедневном макияже. Я использовала их по случаю, летом или осенью, когда кожа была ещё достаточно загорелой. Но Butter Bronzer в самом светлом оттенке #light покорил меня. Теперь если я делаю макияж, то непременно использую его! Первый выпуск был идеален во всем. А вот все последующие сильно пылили и по этой причине быстро расходовались. Но оттенком, текстурой, стойкостью, крышесносным ароматом я восхищаюсь до сих пор. 

Однако в летнее время года и осенью самый светлый оттенок #light смотрится на мне не как бронзер, а как пудра. Поэтому в этом году на тёплое время года я решила заказать оттенок потемнее - #bronzer.
Оба оттенка очень удачны. Ими вполне можно не только воссоздать натуральный загар на коже, но и нарисовать тени. То есть придать лицу лёгкое скульптурирование.  
#light - светлый, песочно-бежевый тон.
#bronzer - чуть более тёмный, нейтральный оттенок лёгкого загара.
Мне нравятся эти бронзеры за их натуральный финиш. На коже лица вы никогда не увидите отдельного шиммера, но финиш - далеко не матовый. Он рассеивает свет и нежно подсвечивает кожу.  
Сначала мне показалось, что #bronzer ложится хуже чем #light. Нужно больше времени, чтобы его растушевать, чтобы не было пятен. Но как только кожа стала более-менее загорелой эта проблема ушла.
наношу на спинку носа, скулы, по линии волос
И теперь я снова абсолютно довольна  Butter Bronzer Physician's Formula!
  • натуральные оттенки
  • красивый финиш
  • стойкость
  • яркая отдушка кокоса (нравится не всем)
К минусам могу отнести излишнюю пыльность пудры, даже от мягких кистей при нанесении образуется облако из бронзовых частичек. И в связи с этим - быстрый расход средства. Эта пудреница у меня уже четвертая по счёту.
+ румяна Nars в оттенке Orgasm
Свотчи оттенка #light на лице вы можете увидеть по ссылке
  • Стоимость: ок. 910 руб.
  • Купить можно: iherb или Подружка
  • Моя оценка: 9 из 10!


Отзывы на другие бронзеры:



А вы используете бронзирующие пудры?

До скорой встречи!