В поисках лучшего бюджетного автоматического карандаша для бровей: vivienne sabo, Lamel, Catrice

Ультра-тонкие автоматические карандаши для бровей быстро набрали популярность. Ими действительно удобно работать, они отлично подходят для создания эффекта лёгкой брови и волосковой техники. Раньше такие карандаши встречались у более дорогих брендов вроде ABH или Beautydrugs. Сейчас моду на карандаши с тонким грифелем подхватили и недорогие марки. О трёх таких сегодня и пойдёт речь. Найдём лучшее из бюджетного вместе!
Все карандаши такого формата представляют из себя пластиковый корпус с выкручивающимся грифелем. С обратной стороны есть щёточка для прочесывания волосков. Расход подобных карандашей выше, чем у классических, которые нужно затачивать. Я давно люблю и активно использую подобные карандашики для своего макияжа. Например, NYX 3 в 1 или NYX Micro Brow Pencil (этот лучше 3 в 1!). А вот попытка сделать такой карандаш у Maybelline провалилась.  
У разных производителей оттенки отличаются колоссально. Самые удачные и холодные у Vivienne Sabo:
  • 01 - для блонда
  • 02 - самый тёплый, для шатенок
  • 03 - холодный коричневый (я выбираю его)
  • 04 - темный графитово-коричневый для брюнеток

У Lamel всего два оттенка. 301 - потеплее, 302 - похолоднее. 
Catrice имеет самую обширную линейку оттенков. Есть и более тёплые, и холодные. Я выбрала #030 dark.
VS #03, Catrice #030, Lamel #302


Vivienne Sabo Brow Arcade Automatic Eyebrow Pencil

Начну с самого популярного! Я не знаю ни одного человека, не оценившего этот карандаш по достоинству. Vivienne Sabo удалось сделать великолепный продукт за умеренные деньги.
У карандаша прекрасная текстура. Не жирная, но и не восковая. Он - пудровый и легко растушёвывается в естественную тень. Brow Arcade хорошо держится даже в жару. А ещё у него обалденная аккуратная щёточка на конце, которой удобно вычесывать брови. У остальных карандашей она короче и не такая манёвренная.
На данный момент именно этот карандаш я считаю самым лучшим продуктом для своих бровей. По соотношению цена-качества равных ему нет. Не зря Brow Arcade попадал в список любимой косметики за 2018 год
  • Стоимость: от 315 руб.
  • Моя оценка: 10 из 10

Lamel Professional Brow Precise Micro Pencil

Самый дешёвый карандаш оказался самым слабым из трёх претендентов. И у карандаша Lamel есть две основные проблемы.
Во-первых, у него слишком толстый корпус. Обратите внимание на фото. И VS, и Catrice аккуратно сужаются к грифелю, а Lamel имеет обрубленный срез. Из-за этого прокрашивать им брови крайне неудобно.
Во-вторых, текстура карандаша - восковая. На моменте покупки я обратила внимание, что тестер плохо рисует по руке, он был каким-то затёртым. Что и проявилось впоследствии при его использовании. Даже на свотче заметно, что карандаш наносится с усилием. Хотя для любителей волосковой техники, возможно, он понравится больше. 
усиленно потёрла свотчи
На бровях Lamel слегка крошится, его нужно хорошенько вычёсывать из волосков.
  • Стоимость: от 200 руб.
  • Моя оценка: 5 из 10

Catrice Slim'Matic Ultra Precise Brow Pencil Waterproof

Самый мягкий, самый тёплый по оттенку (на свотче на руке это хорошо видно) и самый нестойкий карандаш из трёх - это  Catrice Slim'Matic. В общем-то я указала все его недостатки в одном предложении.
Этот карандаш имеет самую высокую пигментацию, поэтому я наношу его очень лёгкой рукой и хорошенько растушёвываю щёточкой. У него самый высокий расход! Для прорисовки двух бровей я выкручиваю грифель 3-4 раза, с двумя другими карандашами достаточно одного. 
Зато благодаря пигментации этим карандашом я могу рисовать по своему шраму. На рубец хорошо наносятся только мягкие, пигментированные, пудровые карандаши. 
А вот стойкость в жаркий день подвела. От нижней линии брови через несколько часов не осталось и следа. Второй раз я его не куплю.
  • Стоимость: от 250 руб.
  • Моя оценка: 5 из 10
Все карандаши можно купить, как в оффлайн, так и онлайн магазинах. Для отслеживания посылок я могу порекомендовать бесплатный сервис parceltrack.ru. Удобно, что можно отследить сразу все свои посылки, вне зависимости от страны-отправителя. 
Vivienne Sabo Brow Arcade #03
Как вы уже поняли, по всем параметрам лучшим для меня остаётся карандаш Vivienne Sabo Brow Arcade Automatic Eyebrow Pencil. Остаюсь ему верна!

Какой из трёх карандашей понравился вам?
Используете микроматики?

До скорой встречи!