Осенний макияж

Ещё один повод любить осень - желание делать каждый день разный макияж! Если летом мой мейкап зачастую ограничивается консилером, блеском для губ и оформленными бровями, то осенью и зимой меня что называется прёт на полный макияж с яркими помадами, большими палетками теней и стрелками. Сегодня покажу как раз один из таких вариантов осеннего макияжа. 
Особое удовольствие - макияж без спешки. Когда есть время сделать чашку кофе, зажечь свечи, включить интересное интервью и насладиться 40-50 минутами с самой собой.
ЛИЦО
Мне нравится старая версия тонального крема Clarins Skin Illusion. Оттенок Honey уже чуть более темный, чем мне нужно, поэтому разбавляю его BB-кремом Tarte, надо бы поскорее прикончить эту миниатюрку. Консилер Fit Me Maybelline на зону под глазами (один из лучших за последнее время).
Дабы подчеркнуть загар, а он ещё имеется, добавляю бронзер Givenchy. На светлой коже он выглядит слишком рыжим, поэтому активно использую его сейчас. Для яркого, тёплого сияния отлично подходит любимый хайлайтер shimmering Skin Perfector Pressed #Opal от Becca
Как хорошо, что в косметической зачистке я не избавилась от румян Clarins в оттенке rose wood. Прекрасный тон и отличная стойкость!
ГУБЫ
Губная помада Soft&Wild I'm #003 Wild Red Pupa, купленная аж в 2015 году, не изменила ни цвет, ни запах. Не считаю нужным выбрасывать косметику с истёкшим сроком годности, не изменившей свои свойства. Для личного использования - так точно!
ГЛАЗА
Naked Heat UD - моя самая осенняя палетка теней. Эту растяжку оттенков я считаю намного более привлекательной для славянских девушек в сравнении с новинкой Naked Honey, например. Heat, безусловно, жаркая палетка. Но оттенки в ней нетривиальны, есть и холодные, и нейтральные тона.
Карандаш для глаз  Master Drama Maybelline в коричневом цвете уже снят с производства, но я успела отхватить несколько экземпляров и с удовольствием ими пользуюсь. К счастью, MNY перевыпустили этот чудесный кайал, не изменив его формулы.
В этом макияже я использовала свою любимую тушь Maybelliine Lash Sensational, о ней много раз говорила в блоге. Она удлиняет ресницы, придаёт отличный объем, насыщенный цвет и очень стойко держится.
Тёплые оттенки хорошо идут осенью! Причём не только в макияже, но и в волосах. Если заметили, то сейчас волосы окрашены в более тёплый тон, чем я красилась этим летом. Кстати рассказать о краске, которую я использую? Выбирала её очень тщательно, т.к. не хотела вредить волосам и дышать ядовитой химией..

Как вам такой макияж?

До скорой встречи!