Лучшее и худшее у The Ordinary

The Ordinary - бюджетный бренд уходовой косметики - интересует меня с момента своего основания. Я верю, что эффективные и доказано работающие компоненты вроде витамина С, ретинола, кислот, ниацинамида (а не пыльца единорога, например) не должны быть дорогими. И The Ordinary (как подразделение премиального канадского бренда Deciem) собственно это и доказывают. За пару лет я попробовала шесть разных средств Ordinary, которым сегодня вынесу окончательный вердикт. Некоторые покупала по нескольку раз, некоторые не могла использовать до конца и выкидывала, от некоторых так и не увидела эффекта. Этот обзор будет посвящен: Niacinamide 10% + Zinc 1%, Azelaic Acid Suspension 10% , Glycolic Acid 7% Toning Solution, Vitamin C Suspension 30% in Silicone, Salicylic Acid 2% Solution, Natural Moisturising Factors + HA. Сегодня я расскажу о лучших и худших средствах The Ordinary.

Тоник для лица The Ordinary Glycolic Acid 7% Toning Solution 



Этот тоник больше похож на классический тонер в связи со своей тягучей консистенцией. Это не лёгкая водичка, это довольно липкая субстанция, которая продолжительное время ощущается на коже.
В составе 7% AHA-кислоты, а если быть точнее - гликолевой. Известно, что эта кислота глубоко проникает в кожу, т.к. у неё самый маленький размер молекулы из всех кислот. А потому она отлично выравнивает рельеф, убирает пигментацию. Ко всему прочему в данном тонике правильный pH, что позволяет гликолевой кислоте работать на максимуме. 
Из-за липкости тоник с гликолевой кислотой я использую только вечером. Первые результаты отметила через 10 дней. Рельеф кожи постепенно выравнивается, но до идеального состояния этот тоник её не доводит. Возможно, этот процент кислоты уже низкий для меня. А вот для тех, кто только начинает знакомиться с кислотами, я могу порекомендовать данное средство. Но вводите его постепенно, так как тоник может вызывать пощипывание. Обладательницам чувствительной кожи не рекомендую, в том числе из-за содержащегося hexyl nicotinate и экстракта розовой воды, способной раздражать кожу. Кстати тоник имеет довольно насыщенный кисло-сладкий розовый аромат.
  • Моя оценка: 6 из 10
  • Стоимость: 520 руб.

Сыворотка для проблемной кожи The Ordinary Niacinamide 10% + Zinc 1% 


Ниацинамид - это витамин B3, ингредиент, который показан абсолютно любому типу кожи. Он повышает эластичность, уменьшает возрастную пигментации и постакне, выравнивает рельеф и сглаживает поры, регулирует выработку кожного себума. Этот волшебный витамин не имеет противопоказаний и может использоваться без перерыва. Цинковая соль в составе помогает бороться с воспалениями.
Эта простая по составу сыворотка идеально подойдёт обладательницам жирной и комби-кожи с расширенными порами и акне в умеренном количестве. Первый эффект на своей коже я отметила только через три недели ежедневного использования. Да, эта сыворотка не работает на мгновенный результат. Почти через месяц регулярного нанесения кожа приобрела тонус, поры стали чуть более выравненными (особенно в области около носа), черные точки посветлели.
Текстура у средства гелевая, шелковистая, оставляет после себя небольшую липкость. Использовать сыворотку лучше вечером, на солнце ниацинамид разрушается. Я использовала уже 4 бутылочки и буду заказывать средство вновь и вновь.
  • Моя оценка: 9 из 10
  • Стоимость: 430 руб.

Средство с салициловой кислотой The Ordinary Salicylic Acid 2% Solution 

Известно, что BHA-кислота (она же салициловая кислота) - самое мощное оружие в борьбе с чёрными точками и закупоренными порами. Эта кислота - лучший друг обладательниц жирного типа кожи. И казалось бы для моей кожи это средство должно было подойти на 100%. Увы, Salicylic Acid 2% Solution не работает на мне от слова совсем. Если вы хотите испытать видимое воздействие кислот, в том числе BHA, я по-прежнему буду рекомендовать аптечную марку Noreva, а точнее их линейку - Exfoliac. Мой обзор с наглядными фото преображения кожи доступен по ссылке
  • Моя оценка: 2 из 10
  • Стоимость: 450 руб.

Суспензия азелаиновой кислоты The Ordinary Azelaic Acid Suspension 10% 


С азелаиновой кислотой я давно знакома. Пробовала её в разных вариациях, но только скинорен-крем действительно помог мне с высыпаниями и чёрными точками. Перейдите по ссылке и убедитесь в огромной разнице до и после применения. 
Azelaic Acid Suspension обладает силиконовой, однородной консистенцией и тонким слоем может наноситься даже под макияж.
У суспензии The Ordinary концентрация кислоты в два раза меньше и результат от её применения соответствующий. Она  не справляется с моими черными точками, не выравнивает пигментацию. Я заметила небольшие улучшения в рельефе кожи, но не более того. Рекомендую тем, кто только начинает знакомство с кислотами, а также обладателям сухого и чувствительного типа в качестве поддержки азелаиновой кислотой, как антиоксидантом.
  • Моя оценка: 6 из 10
  • Стоимость: 470 руб.

Суспензия The Ordinary Vitamin C Suspension 30% in Silicone 

В плане ухода за кожей я - рисковая! Многое пробовала и высоких процентов активных ингредиентов не боюсь. Однако 30% витамина С даже мне оказалось многовато. Кожа на такое содержание этого антиоксиданта ответила повышением раздражительности, неприятным зудом в области крыльев носа и шелушением.
Сама по себе суспензия - приятная, шелковистая. Под пальцами ощущаются небольшие гранулки этого самого витамина. Под макияж её наносить не стоит, почти все тональные скатываются на этой плотной текстуре.
Эффект есть! Кожа светлеет, приобретает однородный тон, излучает тот самый внутренний свет. Но я не готова терпеть сопутствующие негативные моменты.
  • Моя оценка: 4 из 10
  • Стоимость: 450 руб.

Увлажняющий крем с гиалуроновой кислотой The Ordinary Natural Moisturising Factors + HA

Хороший крем! Я рекомендую его всем, кто сталкивается с сухостью кожи, особенно в холодные периоды года. Он - плотный, питательный, насыщенный полезными (и не очень) ингредиентами. Из полезностей: аминокислоты, PCA, мочевина, жирные кислоты, керамиды, гиалуроновая кислота и минералы. Согласитесь не мало? Учитывая его цену, этот крем должна попробовать каждая.
Я использую Natural Moisturising Factors + HA на увлажненную тоником/тонером кожу. Так расход получается меньше, а сам крем впитывается быстрее и по ощущениям глубже. Он отлично разравнивает, напитывает, увлажнят кожу. Борется с шелушениями и успокаивает. Это тот самый базовый крем, не претендующий на звание самого лучшего в моей косметичке, но непременно помогающий поддерживать кожу в балансе.
  • Моя оценка: 8 из 10
  • Стоимость: 420 руб.
Из 6 опробованных средств The Ordinary я покупала и буду покупать только два: ниацинамид с цинком и увлажняющий крем NMF + HA. Остальные оставили довольно противоречивые впечатления. Но сам бренд по-прежнему вызывает у меня неподдельный интерес и уважение. В планах попробовать их знаменитый кровавый пилинг, сыворотку с гиалуроновой кислотой, молочную 10%-ную кислоту, а также солнцезащитный крем с минеральными фильтрами.
Больше отзывов о средствах The Ordinary в моём блоге по ссылке

А что вы пробовали у The Ordinary?
Совпали наши мнения или нет?

До скорой встречи!