Новинки Revolution PRO: Microblading Precision Eyebrow Pencil и Full Cover Camouflage Concealer

Продолжим с обзором новинок Revolution PRO. Моё мнение самом бренде и их палетке теней для глаз Supreme #allure вы может увидеть по ссылке. Сегодня речь пойдёт о карандаше-микроматике для бровей Microblading Precision Eyebrow Pencil в оттенке Taupe и консилере с полным покрытием Full Cover Camouflage Concealer в оттенке C2.

Контур для бровей Microblading Precision Eyebrow Pencil

Если вы читали мой пост о лучших автоматических карандашах для бровей с тонким грифелем, то знаете, что на данный момент всем другим карандашам я предпочитаю именно этот тип. Потому на Microblading Precision Eyebrow Pencil были возложены большие надежды.
Выглядит он также, как и все микроматики. С одной стороны - тонкий выкручивающийся грифиль,  с другой - удобная щёточка для прочёсывания.
В палитре целых пять оттенков: Blonde, Soft Brown, Medium Brown, Dark Brown и Taupe. Когда есть taupe, я всегда выбираю его. Обычно эти оттенки отлично подходят для холодных славянских девушек, т.к. его цвет находится на грани между серым и коричневым. Но у  Revolution Pro свой взгляд на видение данного оттенка. Они его представляют как нечто персиково-коричневое с рыжеватым подтоном. Я бы этот оттенок назвала скорее Soft Brown, и могла бы порекомендовать девушкам со светло-золотистым цветом волос.
Текстура карандаша - пудровая, несмотря на название, добиться прорисовски отдельных волосков будет не просто. Стойкость - не самая высокая, карандаш держится до 6-7 часов. Нагрузку в виде посещения спортзала переживает с трудом. 
Но моя самая главная претензия - это, конечно, оттенок. Это совершенно не taupe. Очень светлый, рыжевато-персиковый тон на моих бровях выглядят каким-то желтоватым.
  • Стоимость по акции: 349 руб. 
  • Купить можно: beautyhome или Подружка 
  • Производство: Китай 
  • Моя оценка: 3 из 10

Microblading Precision Eyebrow Pencil #taupe

Консилер Full Cover Camouflage Concealer

Я, как вы знаете, люблю плотные консилеры. Мне нужно хорошенько перекрыть мои очень темные круги под глазами. При этом мне 30 лет, и пересушивания этой области недопустимо. Поэтому я всегда в поиске классных "замазок" с увлажняющим эффектом. И Full Cover Camouflage Concealer должен был подходить под мои требования. ⠀ 
Ультра-пигментированный консилер должен прятать всё, что мы захотим. Revolution Pro обещают плотное, ровное и стойкое покрытие.
У консилера простой тюбик и тонкий носик. Им очень удобно оставлять несколько капель на нужной зоне. К тому же, это намного более гигиенично, чем всевозможные спонжи. 
Текстура действительно очень пигментированная. Благодаря этому расход средства минимальный. 8,5 мл хватит на очень долгое время. Консистенция - довольно жидкая, пластичная.
В линейке 6 оттенков! Выбрать без пробы сложно! Я остановилась на С2, и он очень светлый. Даже сейчас, когда загар стал постепенно смываться, консилер выбеливает зону под глазами. Поэтому белоснежкам - присмотритесь! С1 будет очееень светлым.
Степень покрытия консилера - недостаточная для действительно тёмных кругов, так что название Full Cover Camouflage считаю не вполне оправданным. Фото всегда комплиментируют эту область, высвечивая и снижая контрастность. Но поверьте, в жизни перекрытия тёмных кругов не хватает.
+ тушь Maybelline Lash Sensational
Финиш у консилера Revolution Pro очень влажный - ещё более, чем у Maracuja Creaseless Tarte. Припудривание в связи с этим - обязательный этап. Но моя любимая пудра `WET N WILD` COLOR ICON Reserve your cabana для этих целей не подошла, получается слишком cakey, а вот рассыпушка Givenchy справилась с задачей.
До и После припудривания
Консилер быстро закатывается в складочку под глазом. А через пару часов проникает и в морщинки. Зато кожу не сушит! Ощущается очень комфортно, даёт ощущение увлажнения. 
Стойкость - не самая высокая, около 6-7 часов. Затем консилер постепенно пропадает с области вокруг глаз, обнажая миру мои тёмные круги.
Full Cover Camouflage Concealer #C2
Думаю, что я найду применение Full Cover Camouflage Concealer в своей работе, но для себя повторно покупать не стану.
  • Стоимость по акции: 449 руб. 
  • Купить можно: beautyhome или Подружка 
  • Производство: Китай 
  • Моя оценка: 5 из 10
До скорой встречи!