Знакомство с брендом: FACT. Увлажняющая сыворотка, крем и сыворотка с ниацинамидом и цинком.

После скандальных расследований на отечественные инстаграм-бренды косметики вроде  Fem Fatal, Riche, Mixit, десять раз подумаешь тестировать новую косметику российского производства или нет. Я рискнула! И 1,5 месяца использовала средства новой марки FACT. Что из этого получилось, не испортила ли я кожу, каких результатов достигла - вы узнаете из сегодняшнего обзора.
Да простят меня создатели бренда, но я вижу что FACT. вдохновлен The Ordinary. Последний мне жутко симпатичен. Я перепробовала много средств этой марки (отзывы по ссылке): какие-то не подошли, а какие-то заказываю на постоянной основе. И главная идея Ordinary заключается в том, что простые формулы могут быть эффективными и при этом быть доступными каждой из нас.
Тот же концепт прослеживается и у молодого бренда FACT. Подробнее можете ознакомиться  на оф.сайте здесь. Также есть что-то общее и в лаконичных упаковках, простых шрифтах и даже в названиях, и в самом главном - в формулах. 
Я совершенно не против этого ФАКТа, если средства выполняют свои обещания. Выполняют ли? Проверим!
Мне на тестирование пришла коробочка с тремя продуктами:
  • Матирующий увлажняющий крем 3D Hyaluronic Acid 2%  
  • Увлажняющая сыворотка для лица 3D Hyaluronic Acid 2% + Provitamin B5
  • Сыворотка для лица Niacinamide 10% + Zinc 1%
За то время пока я использовала этот уход, на сайте появились интересные новинки! Особенно интригует пилинг для лица, пептидная сыворотка для волос и масло, а также крем с салициловой кислотой для тела. Предполагаю, что он отлично будет отшелушивать кожу и помогать от врастания волосков и гусиной кожи

Каждый продукт упакован в коробку, защищенную слюдой. Крышки с пипетками сывороток оснащены защитой от детей. В коробке есть вкладыш с перечислением средств линейки, их действием на кожу и сочетаемостью. На сайте есть сертификаты - декларации о соответствии на каждое средство. Купить косметику FACT. можно на ozon и wildberries.

Увлажняющая сыворотка для лица 3D Hyaluronic Acid 2% + Provitamin B5

Сыворотка направлена на увлажнение кожи и запирание молекул воды внутри клетки.  На втором месте в составе после воды мы видим тонизирующий компонент Caffeine. Гиалуроновая кислота представлена в двух формах с разным молекулярным весом: Sodium Hyaluronate Crosspolymer и Sodium Hyaluronate.  Также для смягчения кожи есть Panthenol. 
Сыворотка - лёгкая, тягучая, но не вязкая. Впитывается кожей достаточно быстро, хотя небольшую липкость оставляет. Пахнет ненавязчиво, не раздражает. Отлично наносится под крем, экономя его расход. В идеале использовать на увлажненную тоником кожу, чтобы запирать влагу. Иногда подмешиваю к сыворотке каплю масла шиповника, так кожа получает питание.
Самое приятное, что сыворотку можно использовать в любое время дня и года. И даже перед нанесением макияжа. Ни один тональный крем на ней не скатывается! Но дайте сыворотке впитаться до конца, выдержите паузу после нанесения хотя бы в 5 минут. 
Хорошая сыворотка, дополняющая основной уход. Действительно увлажняет кожу.
  • Стоимость: ок. 400 руб.
  • Объем: 30 мл
  • Ссылка на оф.сайт
  • Оценка: 10 из 10

Сыворотка для лица Niacinamide 10% + Zinc 1%

Ниацинамид с цинком  работают на моей коже на 5+. Мгновенного эффекта от этих компонентов не увидеть, но через 3-4 недели регулярного использования кожа преображается. По крайней мере, так было с сывороткой The Ordinary. 
Состав FACT. схож с моей любимой сывороткой, но не повторяет его. Среди компонентов также есть экстракты синего василька и брусники.
Сыворотка с ниацинамидом чуть более густая, чем средство с гиалуроновой кислотой, но это всё ещё лёгкая, быстро впитывающаяся субстанция. Хотя на поверхности кожи она оставляет чуть бОльшую липкость и еле заметную плёночку. Пахнет никотинкой (это и есть ниацинамид - витамин B3). 
Большой разницы в состоянии кожи за 1,5 месяца использования я не заметила. Поры не стянулись, чёрные точки не посветлели. Остаётся надеяться, что ниацинамид сыграет свою роль в более долгосрочной перспективе.
Главное, что сыворотка не забила поры, а цинк в составе помог бороться с небольшими высыпаниями в области подбородка.
  • Стоимость: ок. 550 руб.
  • Объем: 30 мл
  • Ссылка на оф.сайт
  • Оценка: 7 из 10

 Матирующий увлажняющий крем 3D Hyaluronic Acid 2%  

Этот крем так и напрашивается на сравнение с Natural Moisturizing Factors + HA . Да в составах есть общее. Но главное что текстура и уходовые свойства совпадают практически на 100%!
Этот крем обещает и матирование, и увлажнение кожи одновременно. Очень интересная заявочка! В составе большое количество увлажняющих компонентов и совсем немного силиконов. Отдушки нет, поэтому запах - нейтральный, спокойный. 
Крем довольно плотный, ощутим на лице. Слишком жирной коже может не понравится, остальным типам - по потребностям и в зависимости от времени года может подойти или нет. Я использую его совсем в небольшом количестве на гиалуроновую сыворотку. В этом случае мою кожу крем не перегружает. Зато превосходно увлажняет и разглаживает. Чаще всего использую по вечерам. Утром хочется более лёгких текстур, поэтому летом возвращаюсь к фавориту Moisture Surge Clinique.  
  • Стоимость: ок. 450 руб.
  • Объем: 50 мл
  • Ссылка на оф.сайт
  • Оценка: 7 из 10
Мои выводы:
Косметика FACT. мне понравилась! Увлажняющую сыворотку и крем я планирую повторять, а вот сыворотку с ниацинамидом всё же буду заказывать у The Ordinary. В целом, мне очень симпатично направление, которое выбрали для себя создатели марки. Эта ниша на российском рынке была не занята, и я с интересом буду наблюдать за развитием FACT. И с удовольствием буду пробовать новинки.

До скорой встречи!