Набор мини-продуктов NARS Orgasm L`Etoile Exclusive

Лет 5-6 назад я влюбилась в культовый оттенок Orgasm от знаменитого визажиста Франсуа Нарса. Самое интересное, что сначала было придумано это слегка провокационное название, а потом уже сам оттенок, завоевавший такую невероятную популярность. Первые румяна NARS Orgasm увидели свет в 1999 году! Только представьте: эти румяна существуют уже 21 год! Позже появились и лак для ногтей, и блеск для губ (они есть в моей коллекции, отзыв по ссылке). Сейчас выпускаются и хайлайтеры, и кремовые средства. Сегодняшний обзор посвящен набору мини-продуктов NARS: румянам, хайлайтеру, бальзаму и маслу - всё в оттенке Orgasm.
Эксклюзивно набор можно купить в Л'Этуаль. С учётом всех скидок мне он достался за 1500 руб., а это стоимость всего одного полноразмерного средства для губ Nars.

Румяна Orgasm и Румяна-хайлайтер Orgasm

Моим первым румянам NARS Orgasm уже 6 лет. Я использую их регулярно, иногда делая перерыв на пару месяцев. Но всё же я никогда не забрасывала их в дальний угол косметички. И только представьте: они до сих пор ещё живы! Да - затёрты, да - уже раскрошились, но я планирую использовать их до последнего взмаха кисточки! Отзыв на мои прошлые румяна в этом оттенке здесь.
Поэтому, если удастся найти румяна в мини-версии, то настоятельно рекомендую покупать в таких форматах. Ведь расход румян NARS минимален.
Связано это с помолом и текстурой. Мне кажется она особо не менялась за эти 20 лет. Раньше все компактные пудры были суховатыми, а формулы - скорее запечёнными, чем популярные сейчас - кремово-пудровые. Именно поэтому пигментация  NARS Orgasm достаточно скромная по сравнению с современными румянами, и в идеале для их нанесения использовать не мягкую синтетику, а кисти из натурального ворса, например, козы.
Румяна-хайлайтер в оттенке Orgasm - это в первую очередь именно хайлайтер, никакого оттенка на коже они не дают. Но перелив! Сказочно красив и ярок. В нём есть как небольшие частички шиммера, так и просто красивая сияющая база. Неровности кожи и поры этот активный блик может подчеркнуть, но моя любовь к сияторам сильнее этих моментов. Стойкость великолепная! Хайлайтер сидит на скулах как прибитый до самой поздней ночи, а может и дольше.
Оттенок - классическое розовое золото, или скорее персиковое золото. Нарядно смотрится и в макияже глаз.
Румянам Orgasm нужно какое-то время, чтобы раскрыться. Первые 10-20 применений мягкой кистью цвета они почти не отдают, на коже остаётся только золотистое свечение.
Для сравнения ниже на разные щёки нанесла румяна, купленные 6 лет назад, и новые. Для левой стороны достаточно было только прикоснуться кистью и получить оттенок, для правой - я многократно наслаивала текстуру, но цвет всё равно получился намного менее выраженным.
Я продолжаю настаивать на том, что румяна не персиковые! Они довольно холодные, розовые, но за счёт золотистого шиммера смотрятся более жаркими. И отлично подходят именно летом, потому как на загорелой коже проявляется их теплинка. В общем, оттенок - уникальный! Хотя аналогов ему уже можно найти достаточное количество, я ни на что не променяю Orgasm.
Стойкость даже на жирной кожи довольно высокая, ведь день румян держатся на мне.

Масло для губ Orgasm Oil-Infused Lip Tint

Как только я увидела этот флакончик у блогеров, сразу захотела это средство для губ. Собственно, из-за него и был куплен весь набор. Очень люблю лёгкие, нежирные текстуры и подобные оттенки именно летом.
по случаю в кои-то веки накрасила ногти лаком. Тоже NARS Orgasm
У масла мягкий, пушистый спонжик. Губы можно красить на ходу и без зеркала. Текстура - очень легкая и совсем не масляная. На губах я ощущаю тонкую полимерную плёночку. Губы совершенно не склеиваются, не образуют белой полосы.
Мой родной цвет довольно светлый, губы слабо и неравномерно пигментированы.
Масло Orgasm придаёт лёгкую оргазминку розовинку. Оттенка как такового нет, масло не делает губы насыщеннее. Цвет выглядит достаточно холодным. Золотистых блёсточек не вижу, а жаль. Хотя если сделать фото со вспышкой, то их можно заметить, но при обычном освещении даже намёка на золотинку нет.
Маслом очень приятно пользоваться! Очень! Оно лёгкое, комфортное, а губы с ним выглядят более объемными и сочными. Но я заметила, что масло немного сушит кожу губ. Как это ни парадоксально. Именно поэтому его постоянно хочется обновлять и носить с собой в сумочке.
румяна и масло NARS Orgasm

Бальзам для губ Orgasm Afterglow Lip Balm

А вот от бальзама для губ NARS особенных  ожиданий у меня не было. И как ни странно, это средство мне очень понравилось!
У него такой же оттенок, как и у масла, но он ощущается чуть иначе. Бальзам мгновенно смягчает губы. Губы становятся мягкими, сочными, их приятно тереть друг об друга (ха-ха, звучит странно и с намеком на фетишизм))
Финиш не настолько глянцевый, как у масла. Стойкость примерно такая же - около 2 часов. И при этом бальзам не хочется постоянно обновлять, коже комфортно даже после того, как средство полностью сошло с губ.
румяна, хайлайтер, бальзам NARS Orgasm
Все текстуры вместе:
Оттенки на солнце:

За 1500 руб. и даже за 1700 (по бриллиантовой карте) - хватать скорее пока не разобрали! Набор - стоящий! Идеален для знакомства с брендом. Идеален для летней косметички.

До скорой встречи!