Кисть для пудры EcoTools Full Powder Brush

На кисть для пудры Full Powder Brush я давно положила глаз. Её часто сравнивают с La Mer The Powder Brush, которая стоит в шесть раз дороже. У меня нет La Mer. И после покупки EcoTools Full Powder Brush я теперь в ней не нуждаюсь!

Кисти EcoTools из дорожного набора были моими первыми 'осознанно' купленными кисточками. С тех пор прошло 8 лет, а они до сих пор служат мне в поездках! Со временем они ничуть не изменились, разве что их формы устарели и миниатюрный размер для ежедневного использования не так удобен. У меня есть обзор дорожного набора на irecommend
Также в моей коллекции есть кисть для бронзера, но она скорее похожа на кисть кабуки на длинной 'ножке' - большая, объемная, круглая по форме. Сейчас выведена из ассортимента, но как альтернативу можно заказать Retractable Face Brush. 
Качество кистей EcoTools  выше их стоимости. Это всегда симпатичная упаковка, гладкие ручки из бамбука, надежные ферулы, хорошо проклеенный ворс из нежнейшего гипоаллергенного таклона. Кисти изготавливаются в Китае.
Full Powder Brush предназначается для нанесения пудры на всё лицо. Особенно хорошо работает в прессованными матирующими (так заявлено) пудрами.
Кисть удобно ложится в руку, её длина составляет 18 см. Ворс набит плотно, но не слишком: он остаётся подвижным. Ни один волосок за две помывки не вывалился - это особенно подкупает у столь недорогих кистей.
Ворс - синтетический, очень мягкий и нежный, дарит то самое прикосновение лапки котика. Кончик каждой ворсинки заужен, сам ворс прореженный. Кисть хорошо ложится на лицо, её размер оптимален для нанесения пудры. Покрытие получается вуалевым, тонким. Эта кисть идеальна для закрепления тональной основы хоть компактной, хоть рассыпчатой пудрой, хоть метеоритами.
В уходе неприхотлива. Я мою кисть обычным шампунем или даже мылом Dove. Высыхает за 3-4 часа полностью.

Покупкой довольна на 100%. Рекомендую!

  • Производство: Китай 
  • Цена: 700 руб. 
  • Моя оценка: 10 из 10

До скорой встречи!