Mаска для удаления черных точек LANBENA

Как избавиться от чёрных точек? Пожалуй, это один из самых популярных запросов, увы, актуальных и для меня. Ничто больше меня так не беспокоит, как быстрое окисление содержимого пор носа и подбородка. Я использую кислоты в уходе, качественно очищаю кожу от макияжа и всячески стараюсь держать поры в чистоте, однако без механического очищения с чёрными точками не справиться. Чаще всего для этих целей я использую полоски-пластыри, и они весьма эффективно справляются со своей задачей. Но тут на глаза мне попалась маска для удаления черных точек Lanbena, и я впервые заказала косметику с aliexpress. Что из этого получилось и так ли эффективна маска Lanbena - вы узнаете из этого обзора.

Nose Plants pore strips работают по принципу очищающих полосок для носа. Плотно приклеиваем полоску к носу, дожидаемся полного схватывания с кожей и отдираем пластырь вместе с чёрными точками. Данная процедура у Lanbena  повторяет все шаги, но требует чуть больше усилий и времени.
В наборе пришла баночка с жидкой субстанцией и 60 отрывных тонких листочков бумаги. Консистенция маски - очень жидкий клей пва со специфическим запахом. Средство совсем не похоже на маску - это что-то техническое, липкое, неприятное. Состав, если верить упаковке, вполне допустимый, полоски приклеиваются за счёт желатина.
Как использовать маску для удаления черных точек Lanbena?
  1. В идеале поры нужно подготовить: хорошо очистить и использовать маску на распаренную кожу, например, после душа. Но не обязательно! Я большой разницы между использованием просто после умывания и на распаренную кожу - не заметила.
  2. Клей (маску) наносим на сухую кожу носа и подбородка (если необходимо).
  3. Наклеиваем полоску. Для носа я разрываю листик на две части, стараясь совместить их так, чтобы не было зазора. Так получается более плотное прилегание по форме носа.
  4. Дожидаемся полного высыхания - это занимает 7-10 минут.
  5. Мягким движением отдираем полоску от носа. Это совершенно не больно. 
Эффект вы видите на фото. Я не ожидала такого количества чёрных точек, мне мой нос казался практически чистым!
Убирают ли Nose Plants pore strips все чёрные точки?
Нет. К сожалению, некоторые из них сидят так глубоко, что полосками их вытянуть из недр пор не удаётся.
Маска для удаления черных точек Lanbena - чуть более сложна в использовании, чем классические полоски для носа, но она также эффективна и стоит в разы дешевле. Для сравнения: одна очищающая полоска стоит от 33 руб. за штуку. Даже, если  Lanbena  хватит на 50 применений (в комплекте 60 листков), то стоимость одной процедуры составит 5 руб. 
Мне средство понравилось, использую 1-2 раза в неделю и вижу более чистый нос и подбородок. Определенно рекомендую к покупке!
  • Купить можно: aliexpress
  • Стоимость: 282 руб.
  • Моя оценка: 9 из 10
До скорой встречи!