Новинки косметички: Iherb

Обычно с iherb я заказываю проверенные годами средства. О моих iherb-мастхэвах вы можете прочитать здесьздесь и тут. Новинки тоже иногда попадают в мою корзину. Сегодня речь пойдёт о них. Под кнопкой 'читать дальше' отзывы на:
  • Очищающее средство Pond`s Cold Cream Cleanser
  • Патчи для глаз Idealove Eye Admire Black Pearl Hydrogel Eye Patch
  • Бальзам для губ Hurraw! Lip Balm Coconut

Очищающее средство Pond`s Cold Cream Cleanser

Охлаждающий крем для снятия макияжа. Звучит интересно? Вот и я так подумала! Тем более отзывы в сети были весьма положительными, а цена - необычно привлекательна.
Сам по себе крем - это что-то вроде молочка для снятия макияжа только с густой текстурой. Я молочко не люблю и никогда не любила. После него всегда хочется скорее умыться, оно оставляет плёнку и неприятную жирность. А ещё размазывает макияж и плохо смывается. И вот умножьте это всё на 10 и получите отзыв на охлаждающий крем для снятия макияжа Pond`s.
Текстура - плотный крем, который впрочем хорошо распределяется и приятно скользит по коже. Замечательно пахнет! Тональную основу растворяет неплохо, а вот тушь скатывает в грязь. В целом, с макияжем справляется хуже, чем мои любимые гидрофильные бальзамы и масла. На такое очищение требуется куда больше дополнительных усилий и времени.
Состав крема Pond`s основан на минеральном масле. 
Использовать Pond`s Cold Cream Cleanser, как гидрофильные бальзамы, совершенно невозможно. Я ошибочно полагала, что по действию и эффекту они будут схожи. Хотя даже в рекомендациях к применению от производителя написано:
Нанесите крем массажными движениями на кожу. Аккуратно протрите ватным диском или теплой салфеткой для умывания.
Пропустить этап с салфеткой, смоченной тёплой водой, не получится. Как бы я ни старалась смыть жирную субстанцию с кожи просто водой, а затем и достаточно жёсткой пенкой для умывания - очистить кожу от плёнки просто нереально. Она остаётся масляной и жирной. Кожа буквально задыхается от слоя минерального масла.
Потому, чтобы использовать огромную банку Pond`s Cold Cream Cleanser до конца, мне пришлось найти хлопковые полотенчики (не стала заморачиваться со специальными и заказала маленькие полотенца на петельках из икеа). Вот этом случае вместе с полотенцем уходят остатки крема, и можно переходить к умыванию с помощью пенки или геля.
Очищающему крему Pond`s ставлю неуд. По-прежнему считаю, что лучше Heimish all clean Balm для демакияжа ничего лучше не придумали. Очищение гидрофилками - куда более удобнее, быстрее и эффективнее. И не нужны никакие салфетки и полотенца, которые приходится стирать.
  • Цена: 650 руб. 
  • Моя оценка: 2 из 10

Патчи для глаз Idealove Eye Admire Black Pearl Hydrogel Eye Patch

Патчи под глаза я люблю, а патчи с чёрным жемчугом Petitfee - мои главные фавориты из всех, что я пробовала. Бренд Idealove - новый на iherb, и сейчас их патчи можно купить по акционной цене в 400 руб. (они же на ozon стоят 1860 руб. :))
По внешнему виду патчи очень похожи на мои любимые Petitfee, хотя составы отличаются. И по первому впечатлению - в пользу Idealove. В них содержатся:
  • Питательный пребиотик глюкоманнан 
  • Лакрица, рисовые отруби и семена кунжута 
  • 3 вида гиалуроновой кислоты
И при этом нет парабенов и феноксиэтанола.
Патчи чуть менее плотные, чем Petitfee, и в них меньше сыворотки. Но по эффекту один - в один. Я сравнивала, налепляя лепестки из разных упаковок под левый и правый глаза. Результат один и тот же: напитанная, мягкая, упругая и разглаженная кожа. Эффект длится несколько часов.
  • Производство: Южная Корея
  • Цена: 410 руб. (по акции: пробный товар)
  • Моя оценка:  10 из 10

Бальзам для губ Hurraw! Lip Balm Coconut

Бальзамы для губ в отопительный период должны быть во всех моих карманах, сумках и на всех поверхностях в квартире. Предпочтение отдаю натуральным средствам - на маслах, чтобы не страшно было попить воды и проглотить
Hurraw! люблю давно и заказываю постоянно. В этот раз выбрала кокосовый, потому что я обожаю всё, что связано с этим фруктом (да-да, представляете, кокос - это не орех :))
К сожалению, отдушка кокосового Hurraw! на меня не произвела большого впечатления, но ухаживающие свойства всё также прекрасны. Моим любимым остаётся ночной лечебный бальзам с голубой ромашкой и ванилью, а если вы любите эффект тинта, то попробуйте Hurraw! с черешней.
  • Производство: США 
  • Цена: 320 руб.
  • Моя оценка: 9 из 10

До скорой встречи!