Лучшая уходовая косметика 2020 года

Продолжаем тему 'фавориты 2020 года' подборкой лучшей уходовой косметики. Обзор лучшей декоративной косметики уже доступна по ссылке. На каждое средство есть подробные обзоры в блоге. Кликайте на названия продуктов, чтобы узнать развернутое мнение и посмотреть на фото текстуры и результатов от применения.

Очищение кожи начинается с демакияжа. Здесь свежих находок у меня нет, хотя я пробовала некоторые новинки. По-прежнему мой любимый бальзам для демакияжа All Clean Balm Heimish справляется с косметикой лучше остальных.  А вот очищающий крем Pond`s Cold Cream Cleanser оказался абсолютным провалом 2020 года. Посмотрите обзор и запомните это средство, чтобы случайно не заказать с iherb.
Утром я всё также умываюсь с помощью геля Low pH Good Morning Cosrx или мусса White Plus Clarins. О геле Cosrx писала так много, что повторяться не стану, а вот о пенке Clarins готова ещё раз рассказать. Средство обладает отличной мягкой пеной, помпа выдаёт нежное облачко средства. Это экономит время, а кожа получает отличное очищение без пересушивания. Надо признать, что мусс Clarins чуть-чуть стягивает кожу по сравнению с Cerave или Cosrx. Но мне так нравится его отдушка, слегка склизкая текстура и качество очищения, что я планирую купить полноразмерную версию.
 Ziaja ULGA
Вечером я чаще всего использую крем-гель для умывания лица и тела Ziaja ULGA. Он мягкий, даёт нежную пенку, обладает кремовой текстурой, не сушит кожу. С помощью сеточки отлично взбивается, экономно расходуется. О нём я вскользь упомянула в обзоре на ИМ Makeupstore. 400 мл за 264 руб. мягкого средства для умывания всего и вся - это большая находка 2020 года!
Без кровавого пилинга Ordinary я уже и не представляю своего осенне-зимнего ухода за кожей. The Ordinary AHA 30% + BHA 2% Peeling Solution отлично работает на моей нормальной толстой кожи лица, склонной к жирности и закупорке пор. Эффект заметен уже после первого применения на этапе смывания средства. Кожа становится гладкой, отполированной, свежей, чистой! Она дышит, розовеет, рельеф сглаживается. Мастхэв! 
Ещё одна находка - средство для удаления чёрных точек Lanbena. Работает по принципу очищающих полосок для носа на клеевой основе. Внутри баночки жидкая консистенция, похожая на клей ПВА. Наносим на места обитания чёрных точек (у меня это нос и подбородок), наклеиваем тонкую бумажную салфетку, дожидаемся высыхания и медленно отдираем. Рассматриваем то, что осталось на салфетке, говорим 'бэээ' и выкидываем. Любуемся чистыми порами и наносим что-нибудь с салициловой кислотой на обработанные зоны.
Восстанавливающий тонер с маслом семян торреи Innisfree Cica Toner with Bija Seed Oil - отличное средство для дополнительного питания кожи. У средства мощный состав, и оно действительно работает! Восстанавливает кожу, насыщает, защищает. То, что нужно в отопительный сезон как дополнительный источник увлажнения.
В 2020 году я познакомилась с косметикой Galénic. Линия Aqua Infini направлена на увлажнение, и со своими функциями она справляется на ура. Больше всего мне понравился увлажняющий освежающий гель Aqua Infini, причём чем больше я им пользуюсь, тем больше удовольствия он мне приносит. Это очень лёгкое средства на водной основе, которое при соприкосновении с лицом тает и даёт ощущение капелек росы на лице. Хорошая лёгкая увлажнялка под тональный крем.
Из гаджетов не могу не выделить розовых малышек Foreo. И Luna2, и UFO2 я продолжаю использовать на постоянной основе. Тканевые маски к UFO давно закончились, но гаджет отлично скользит по любым тонерам. Я обильно наношу лосьон-уход для лица Aqua Infini Galenic или тот же тонер с маслом семян торреи Innisfree и использую UFO с запрограммированными режимами.
И про уход за волосами..
Наконец-то я нашла несмываемое масло с силиконами, которое произвело на меня впечатление! Все другие кажутся мне абсолютно одинаковыми и не вызывают никаких эмоций. А вот Hask Coconut Oil - это просто любовь! И дело не только в потрясающей кокосовой отдушке, которую я обожаю. Масло - очень насыщенное, густое и действительно классно питает волосы. Они становятся мягкими, более прямыми, легче расчесываются, красиво блестят и вкусно пахнут. Повторила эту мини-бутылочку второй раз. В следующий раз возьму полноразмер. Мне так нравится это масло с кокосом, что я даже не захотела экспериментировать с другими видами (в серии есть с макадамией, с кератином), хотя я очень редко покупаю что-то дважды - меня часто тянет на эксперименты.
Также я продолжаю использовать эликсир для волос 12 в 1 constant Delight - моё мнение об этом средстве совсем не изменилось. Этот силиконовый крем мгновенно впитывается и делает волосы упругими, здоровыми, блестящими и гладкими!

До скорой встречи и с наступающим новым годом!