Какой тон Eveline выбрать?

Я много раз признавалась в любви к тональным кремам Eveline. Про них однозначно можно сказать: 'дёшево - не значит плохо!'. Пришло время подвести итоги и сравнить все четыре тона, имеющиеся в моей коллекции, от этого польского бренда. Какой тон Eveline выбрать для своего типа кожи - вы узнаете чуть ниже!

Тональных кремов в Eveline немало! Я насчитала шесть. К сожалению, мой любимец Smoth Matt снят с производства. Но если вы найдёте его в продаже, смело хватайте. Он стоит меньше 200 руб, но нравится мне больше многих люксовых средств.

Тональный крем Eveline Liquid Control

Пожалуй, Liquid Control - самый популярный тон не только у Eveline, но и вообще в категории тональных до 500 руб. Причём его любят обладатели любого типа кожи: от умеренно жирной до сухой. Я не фанат данного средства, хотя на коже он смотрится хорошо, комфортно ощущается и прекрасно выглядит на камере. Однако, он подчёркивает мои поры и довольно быстро начинает блестеть. У него тонкое покрытие, не требующее припудривания. Наносить лучше пальцами или плотно-набитой кистью.
#015 Light Vanilla
  • Стоимость: 580 руб.
  • Моя оценка: 7 из 10
  • Подробный обзор тут.

Матирующий тональный крем Eveline Smotth Matt

Вот он мой любимец! Жаль, что его недооценили блогеры, поэтому Smoth Matt не получил всеобщего признания. А должен был!
Текстура и оттенок могут напугать вначале. Даже самый светлый тон (у меня 70 pastel) выглядит копчёным при первом соприкосновении с кожей. Но когда распределяешь текстуру по лицу, тон резко светлеет и подстраивается под оттенок кожи. Магия!
Средство отлично выравнивает тон кожи, не подчёркивает неровности рельефа, не проваливается в поры. Финиш в самом начале немного липкий, но через 5 минут тон усаживается, и мне уже не хочется фиксировать его пудрой. Держится хорошо, не блестит и не скатывается. В общем, замечательный по всем параметрам.
70 pastel

  • Стоимость: 180 руб.
  • Моя оценка: 10 из 10
  • Подробный обзор тут.

Тональный крем с матовым эффектом Eveline Matt My Day

Это средство я занесла в косметические провалы 2020 года. От отвратительно выглядит на лице: проваливается в поры, подчёркивает морщинки и все рельефы, заметен на коже, начинает блестеть уже через час после нанесения, скатывается. И это ещё не всего его недостатки! Ссылка на пост-негодование ниже.
Medium Beige

  • Стоимость: 320 руб.
  • Моя оценка: 1 из 10
  • Подробный обзор тут.

Тональный крем-корректор Eveline Selfie Time

Новинка этого года - крем-корректор Selfie Time. Из названия понятно, что этот тон должен хорошо выглядеть на камере и сочетать в себе функцию корректора. Всё так и есть!
Тон имеет хорошую пигментацию и кроющую способность. Текстура - пудровая, финиш - бархатный. В идеале его следует наносить спонжем: так покрытие получается более ровным и менее заметным. На фото он выглядит великолепно! Кожа с ним ровная, гладкая, живая. У меня есть претензия к стойкости - тон начинает сползать и заваливаться в морщинки через 4-5 часов после нанесения. Но для сухого типа кожи я могу его рекомендовать!
08 nude beige
  • Стоимость: 250 руб.
  • Моя оценка: 7 из 10
  • Подробный обзор тут.
До скорой встречи!