Тональный крем Eveline Matt My Day в оттенке Medium Beige

Тональные кремы Eveline - сильная сторона польского бренда! В моей косметичке их четыре, и три - просто отличного качества. Но сегодня речь пойдёт о тональном креме с матовым эффектом Eveline Matt My Day, который я смело могу назвать косметическим разочарованием не только 2020 года, но и вообще  худшим тоном из всех, что я когда-либо пробовала!

Matt My Day - тональный крем, сочетающий в себе функцию матирования и увлажняющие свойства одновременно. В составе: увлажняющий комплекс, керамиды, сине-зеленые водоросли, экстракт граната. Описание и ингредиенты вы можете видеть на фото:

Крем оснащён дозатором. При откручивании обнаружила, что дозер 'обрублен', возможно, так и должно быть - ведь крем хранится носиком вниз. У тона увеличенный объем - 40 мл вместо привычных 30.
Консистенция крема - очень плотная не пластичная 'замазка'. Распределяется по коже плохо, залипает и пробуксовывает. Поверхность кожи сначала становится липкой, затем финиш выглядит пудрово-матовым и сухим. По текстуре средство напоминает крем-пудру. Пахнет, как и все тональные Eveline, очень приятно - свежими огурчиками.
Итак, распределение по коже - не самое приятное. Поэтому я пробовала наносить  Matt My Day на различные базы. Здесь на SOS праймер Clarins:
Распределять тон лучше всего влажным спонжем для макияжа. Когда наносишь тон подушечками пальцев, текстура ложится неоднородно, а кистями - полосит.
Мой оттенок Medium Beige - довольно светлый, тон ближе к Light. Подтон - нейтральный.
Тональный крем Matt My Day выравнивает тон кожи, но просто ужасно выглядит на лице. Кожа летом (а фотографии были сделаны именно летом) была не в лучшем состоянии: широкие поры, чёрные точки, неровный рельеф - все проблемы, связанные с отсутствием кислот в уходе. И данный тон подчеркнул абсолютно все недостатки.
Тональный крем Eveline Matt My Day:
  • проваливается в поры
  • подчёркивает неровный рельеф
  • выделяет чёрные точки
  • подчёркивает шелушения
  • подсушивает кожу
  • заметен на лице
  • тяжело ощущается кожей
  • начинает блестеть через час после нанесения
  • заваливается в морщинки
Eveline Matt My Day сразу после нанесения
Есть ли достоинства у Eveline Matt My Day? В случае с моей кожей - нет, это полный провал.
Eveline Matt My Day через 3 часа после нанесения
  • Моя оценка: 1 из 10 
  • Сделано в EU 
  • Объем: 40 мл 
  • Стоимость: 320 руб.

Какие тональные кремы Eveline я могу рекомендовать?
Скоро сделаю обзор-сравнение всех моих тональных Eveline :)

До скорой встречи!