Летний anti-age уход за кожей лица!

 Мой летний уход - это базовое увлажнение кожи. Всю косметику с активными ингредиентами вроде кислот я убираю до осени, потому как помнить каждую минуту, проведенную на солнце, об SPF у меня не получается. Но всё же, кое-что из активов остаётся в моей рутине ухода. Например, витамин С. Также для восстановления баланса кожи пару раз в неделю я использую масла. Сегодня расскажу о тех средствах, которые помогают моей коже этим летом:  сыворотка Medik8 C-Tetra Lipid C Radiance Serum и масло для лица Pai Skincare Rosehip Seed & Fruit Universal Face Oil.

Оба средства достались мне в формате люксовых миниатюр в составе Goody Bag от  Cult Beauty.

Cыворотка с липидным витамином C Medik8 C-Tetra Lipid C Radiance Serum 

Моё первое знакомство с витамином С было не слишком удачным. Я выбрала слишком мощное средство - суспензию the ordinary с высокой концентрацией L-аскорбиновой кислоты. Эта кремовая сыворотка жгла мне кожу и впоследствии привела к шелушениям. Позже я узнала, что концентрация витамина С оптимальна до 15%, а начинать надо с ещё меньшего процента ввода.

Насколько я понимаю, данная сыворотка Medik8 ранее называлась C-Tetra Pro-Collagen Synthesis Super Antioxidant Serum Professional Strength - по крайней мере составы у них совпадают за исключением двух ингредиентов в конце списка. В основе этой сыворотки масло жожоба 64%. Активная часть: тетрагексилдецил аскорбат 3% и токоферол ацетат 1%. Оба этих витамина (С и Е) отлично работают вместе и повышают эффективность друг друга.

В сети нашла информацию, что тетрагексилдецил аскорбат (tetrahexyldecyl ascorbate) - лучшая производная витамина С. Во-первых, эта форма стабильна в отличии от L-аскорбиновой кислоты. Во-вторых, она жирорастворимая, поэтому лучше и глубже проникает в слои кожи. В-третьих, это не кислая форма витамина С, поэтому она не раздражает кожу и легко комбинируется с другими активами. В остальном эта форма обладает такими же свойствами, как и витамин С в целом:
  • стимулирует выработку коллагена и эластина, поэтому является одним из важных компонентов в косметике anti-age;
  • осветляет и выравнивает тон кожи;
  • обладает антиоксидантными свойствами; 
  • придает коже сияние.
Способ применения сыворотки Tetra-С:
Утром, после очищения кожи, нанесите 6 капель сыворотки на лицо, шею, декольте и распределите легкими массирующими движениями. Дайте полностью впитаться до того, как нанесете увлажняющий крем.
Я так и не нашла информацию о том, обязательно ли использовать SPF после этой сыворотки или нет. В разных источниках пишут разное. Но, конечно, лучше нанести солнцезащитный крем, чем проигнорировать его!

C-Tetra Lipid C Radiance Serum - это лёгкий маслянистый серум с слабой цитрусовой отдушкой. Сыворотка быстро впитывается, не оставляя на коже жирности и плёнки, несмотря на 64% масла в составе. Через 10 минут я закрываю сыворотку лёгким кремом. 

По действию сыворотка C-Tetra мне очень нравится! Средство действительно не раздражает кожу, не вызывает воспалений и шелушений, как это бывает с другими формами витамина С. Зато она классно увлажняет и возвращает коже здоровое сияние буквально за 2-3 использования. Помимо увлажнения я чувствую как кожа напитывается и становится более упругой, гладкой, ровной. А вот осветления я не заметила.

Сыворотка с липидным витамином С Medik8 - отличное работающее средство! Идеально подойдёт на конец зимы - весну. В тот период, когда кожа находится в стрессе, когда кожа тусклая и серая. 
  • Объём: 30 мл 
  • Цена: 3400 рублей
  • Моя оценка: 9 из 10

Масло для лица Pai Skincare Rosehip Bioregenerate, Rosehip Seed & Fruit Universal Face Oil

Масло шиповника моя кожа очень любит! Я много раз признавалась в любви к бюджетному маслу Life-Flo, которое несколько лет заказываю с iherb.
Масло Pai стоит в разы дороже, его получают методом сверхкритической экстракции (это ещё более деликатный способ получения, чем холодный отжим).

Описание от производителя просто завораживает:
Масло наполняет кожу питательными веществами, запускает жизненно важные процессы ночной регенерации и интенсивно питает кожу. Оно повышает упругость и эластичность, выравнивает тон. Кроме того, это высококонцентрированное средство уменьшает сухость кожи, избавляет ее от пятен, тусклости, мелких морщин и рубцов. Оно успокаивает и защищает нежную и чувствительную кожу.
Состав очень простой и понятный. Способ нанесения как и со всеми маслами - увлажнить кожу тоником (или термальной водой), разогреть в ладонях 2-3 капли масла, нанести на лицо. Можно дополнить процедуру массажем. 

У масла не слишком приятный, но натуральный аромат. Примерно также пахнет масло шиповника Life-flo. Если не дождаться полного впитывания, то запах масла окажется на подушке, что не очень приятно. У масла яркий жизнерадостный оранжевый оттенок.

Уверена, что в холодное время года масло будет впитываться намного быстрее. Сейчас я использую его 1-2 раза в неделю, когда коже надо восстановиться, например после дня, проведенного на солнце. В масле шиповника содержится большое количество витамина А (такой себе натуральный растительный ретинол), при этом он не вызывает фоточувствительности.
Мне бы хотелось сказать, что дорогостоящее и дешёвое масло шиповника - это две большие разницы. Но нет! На моей коже они имеют идентичное действие. 
Регенерирующее масло шиповника Pai Rosehip BioRegenerate Oil точно также как и Life-Flo Pure Rosehip Seed Oil:
  • заживляет любые воспаления, ранки
  • насыщает, напитывает, разглаживает кожу
  • придаёт здоровый блеск и естественное свечение
Летом я использую масло не чаще двух раз в неделю, иначе кожа начинает выделять лишний себум. И не закрываю масло кремом - мне хватает увлажнения и питания от него одного. 
  • Объём: 30 мл 
  • Цена: 2300 рублей
  • Моя оценка: 8 из 10
Мне нравится, что даже летом в рутину ухода за кожей лица можно добавлять средства с активными anti-age компонентами. Эти два средства определенно доказывают это!

До скорой встречи!