Новинки для губ Smashbox Be Legendary!

Сегодняшний отзыв посвящен двум новинкам для макияжа губ Smashbox: карандашу Be Legendary Line & Prime Pencil и помаде Be Legendary Prime & Plush. Далее вас ждёт развернутый отзыв и свотчи помады в оттенке Audition и карандаша в оттенке Medium Neutral Rose.

В средства для губ Be Legendary добавлен комплекс праймера-масла Photo Finish, поэтому они обладают комфортной текстурой и равномерно наносятся. 
Дизайн помады и карандаша - моя личная услада для глаз. Во-первых, такой освежающий и летний белый оттенок! Во-вторых, качество пластика: футляры матовые, тяжёлые. В-третьих, стик помад с гравировкой Be Legendary и красным ободком по корпусу - выглядит дорого и стильно.

Карандаш для губ Be Legendary Line & Prime Pencil в оттенке Medium Neutral Rose

Карандаш предназначен для моделирования формы губ, создания чёткого контура и заполнения всей поверхности губ. 
Текстура очень мягкая и кремовая. Возможно поэтому, а также по причине жары, после первого же прикосновения с кожей его грифель обломался. Расход у него большой - без постоянного подтачивания не обойтись. Так как корпус карандаша белый, то точилка то и дело оставляет разводы на белоснежном корпусе карандаша:
Но это придирки! Ведь в остальном - карандаш просто чудесный! Я обожаю такие кремовые формулы с бархатным финишем. Карандаш легко скользит по губам, оставляя насыщенный пигмент и пудровую текстуру. Он не сушит губы, хорошо держится и может использоваться в качестве помады на всей поверхности губ.
Оттенок Medium Neutral Rose - мой идеальный тёплый нюд на подзагоревшей  коже. Всего в коллекции 10 оттенков.
Стойкость у карандаша достаточная. Он держится до трёх часов, затем постепенно тускнеет и равномерно сходит. За контур не вылазит, помаду держит. Его можно использовать в качестве основы под блеск или кремовую помаду.
  • Цена: 1500 руб.
  • Производство: Германия
  • Моя оценка: 10 из 10

Помада Be Legendary Prime & Plush в оттенке Audition

Помада обладает насыщенным цветом и направлена на увлажнение и разглаживание кожи губ. Финиш заявлен как атласный.
Можно я ещё раз подчеркну, что помада очень красивая?! Уж очень мне импонирует исполнение флакона и стика помады. В палитре 19 оттенков. Мой называется Audition - нейтрально розовый. 
У помады приятнейшая кремовая текстура, она легко скользит по губам, полностью перекрывая родной пигмент. Она - плотная, пигментированная, но при этом комфортная. В составе помимо  праймера-масла Photo Finish содержатся пептиды и керамиды, поэтому помада действительно хорошо увлажняет кожу губ, делая их мягкими и нежными.
Всё хорошо и чудесно, но я не попала с оттенком. Он слишком холодный и светлый для моей кожи: никак меня не украшает, не освежает. Выглядит чужим и даже подчёркивает недостатки кожи. Причём в стике и на свотчах на оф.сайте оттенок помады выглядит совершенно другим.
К стойкости также не имею никаких претензий. Несмотря на сливочную текстуру, помада сходит равномерно без проплешин и  даже выдерживает лёгкие перекусы. 
  • Цена: 1690 руб. (сейчас по акций в РГ 1299 руб!)
  • Производство: Канада
  • Моя оценка: 9 из 10
Be Legendary Line & Prime Pencil #Medium Neutral Rose/ Be Legendary Prime & Plush # Audition

До скорой встречи!