Молочко для чувствительной кожи с церамидами Skadi

Что делать, если очень сильно сохнет кожа? Конечно, увлажнять её правильными средствами! А также не забывать о питьевом режиме, бережном отшелушивании и восполнении витаминно-минерального баланса.

Этим летом я вновь столкнулась с сухостью кожи голеней. То ли солнце играет свою роль, то ли сухой жаркий воздух, но кожа местами даже шелушится! В помощь мне - молочко для чувствительной кожи с церамидами Skadi. Сегодняшний обзор будет посвящён этому средству.

Создательница бренда Skadi блогер Татьяна Жукова делает акцент на те ингредиенты, которые доказано положительно влияют на состояние кожи. Мне импонирует такой подход (вы знаете, как я люблю the ordinary, например). В составах минимальное количество или полное отсутствие таких 'лишних' компонентов, как отдушки, красители, соэмульгаторы.
Мне нравится упаковка средств. В жизни баночки выглядят привлекательнее, чем на сайте. Средство объемом в 200 мл упаковано в пластиковую бутыль с дозатором. Пока в линейке всего 4 средства: два крема для лица, тоник для лица и молочко для тела.
Именно после изучения состава, я загорелась желанием попробовать это молочко! Сразу после воды среди ингредиентов имеется сквалан, натуральный увлажняющий фактор (NMF), масло ши, виноградных косточек и конопляное масло, комплекс из церамидов, полезные экстракты. В общем, молочко - просто кладезь самых эффективных увлажняющих и питательных компонентов!
По текстуре молочко очень лёгкое и быстро впитывается. Отдушки нет, присутствует только лёгкий аптечный аромат. Расход не слишком большой, но и не маленький - две помпы на обе ноги. Молочко - очень универсально, оно подходит для увлажнения любой части тела. Я использовала его и на лицо: никаких воспалений и забитых пор не обнаружила. Зато кожа быстро восстановилась после загара.
Молочко Skadi очень качественно и глубоко увлажняет кожу. Основная проблема с обычными кремами для тела - то, что их увлажнения хватает всего на несколько часов. А затем кожа просит новой порции допинга. Молочко с церамидами делает кожу гладкой, нежной и оставляет её сбалансированной надолго! Я наносила его перед сном на протяжении трёх дней, и кожа полностью восстановилась. Сейчас поддерживаю состояние кожи молочком через день, увлажняющего эффекта мне хватает пару дней. Шелушения пропали. Кожа выглядит сияющей и ощущается бархатистой и нежной.

  • Цена: 1950 руб.
  • Ссылка на сайт: клик 
  • Моя оценка: 9 из 10

До скорой встречи!