Кислые (кислотные) тоники в моей коллекции: Glow Recipe, Eveline, The Ordinary, Ren.

С кислотами моя кожа знакома давно, дружбу с ними я завела ещё до создания этого блога. В моей рутине до сих пор присутствуют, как достаточно активные средства (пилинги, эксфолианты), так и более мягкие - например, кислотосодержащих лосьоны, тоники и тонеры. Сегодня расскажу о четырех средствах из этой категории: Glow Recipe, Eveline, The Ordinary, Ren.

Выравнивающий тоник-пилинг для сияющей кожи лица с AHA-кислотой REN Clean Skincare Radiance

Начну с самого дорогого, но и самого полюбившегося мне тоника-пилинга Ren. 
Этот тоник достаточно мягкий, поэтому им можно пользоваться каждый день. В его основе - молочная кислота и кора ивы. Никаких негативных моментов в процессе использования (пощипывания, покалывания) мной не было замечено. Но эффект есть! 
Постепенно средство придаёт коже свечение, здоровое сияние. Отшелушивания как такового нет, но зато я чувствую глубокое увлажнение кожи. Этот тоник я могу даже не закрывать кремом, оставляя на его на коже до полного впитывания. Кожа после двух недель использования - мягкая, ровная, нежная.
У средства приятная отдушка, которая не режет обоняние. Он оставляет небольшую липкую плёночку на поверхности кожи.
  • Моя оценка: 9 из 10
  • Стоимость: 1700 руб.

Тоник для лица The Ordinary Glycolic Acid 7% Toning Solution

Про этот тоник я уже писала вот здесь. В целом, он мне понравился, но повторно покупать не буду. Он слишком липкий, а эффект не такой уж и яркий. Хотя в его составе целых 7% гликолевой (самой мощной) кислоты. На данный момент использую его для кожи ног. И заметила, что пятнышки от вросших волосков (спасибо, эпилятор) почти сошли на нет.
  • Моя оценка: 6 из 10
  • Стоимость: 660 руб.

Отшелушивающий тоник придающий сияние с гликолевой кислотой Eveline 3в1 FACEMED+

Данное средство от польского бренда - потенциальный конкурент тонику The Ordinary. Его актив - также гликолевая кислота, но в чуть меньшем проценте ввода. У тоника яркая конфетная отдушка. Консистенция чуть более жидкая, и средство не настолько липкое. Эффект от средства я заметила не сразу. Через 10 дней использования есть улучшение рельефа, чёрные точки становятся чуть более светлыми. Скорее всего, на осенний сезон буду покупать вновь, потому как соотношение цена-качество приятно порадовало.
  • Моя оценка: 6 из 10
  • Стоимость: 200 руб.

Тонер Glow Recipe Watermelon Glow PHA + BHA Pore-Tight Toner

Вижу BHA-кислоту в составе заранее начинаю строить надежды. Ведь именно эта кислота показана моему типу кожи. Она отлично растворяет густой секрет пор и хорошо работает с чёрными точками, коих у меня немало. Но увы!
Тонер оказался слишком мягким. Он обещает очищать поры, делать кожу гладкой и сияющей. По сути не выполняет своих обещаний. За две недели ежедневного использования я заметила лишь увлажнение и улучшение общего тонуса кожи. 
У средства более плотная текстура (на то он и тонер) и умеренная отдушка арбузной жвачки. Приятное средство, которое не даёт яркого эффекта. Подойдёт в качестве знакомства с кислотами.
  • Моя оценка: 5 из 10
  • Стоимость: 1370 руб.
Тоники с кислотами очень мягко воздействуют на мою кожу. Их эффект становится заметным через несколько недель использования. Они не вызывают неприятных ощущений во время нанесения, работают очень мягко и постепенно. Не способны избавить от чёрных точек или выровнять рельеф кожи, но это хороший дополнительный шаг в уходе, который постепенно приводит к стабильно красивой коже.

До скорой встречи!