СС cream Almea: кому подойдет и стоит ли он своих денег?

июня 26, 2015

СС cream от марки Almea собрал самые противоречивые отзывы, которые только можно собрать. Мнения разделились на диаметрально противоположные: кто-то готов петь оды этому многофункциональному крему для коррекции тона, а кто-то выкинул его после тщетных попыток приручить! Сегодня я поделюсь свои опытом использования СС cream Almea и расскажу, кому именно он может подойти и стоит ли своих денег.
СС крем Almea должен не только скрывать несовершенства, но и питать и увлажнять кожу, корректировать и выравнивать цвет лица, адаптироваться под цвет кожи и защищать ее от солнца. Что же я получила в итоге - Вы сейчас узнаете.
Все средства компании Almea отличаются качественной упаковкой. СС крем - не исключение: картонная коробочка, серьезная аннотация, стильный флакон. Внешний вид - весьма презентабельный.
Туба - мягкая, дозатор работает исправно. Мой крем в оттенке light-medium подойдет большинству девушек, независимо от времени года, т.к. под цвет кожи он, и правда, хорошо подстраивается. Самый светлый оттенок - light подойдет даже девушкам с белоснежной кожей. 
Консистенция, для меня, - необычная. Очень легкая, гелевая и, в тоже время, масленистая, по коже скользит приятно, если бы не одно "но". При соприкосновении с кожей текстура крема делится на сам тон с пигментом и воду.
Она довольно быстро испаряется, но мне кажется, что именно из-за капелек воды "сцепление" с кожей хуже, чем у обычных тональных средств.

Отдушка - очень легкая, приятная, ее быстро перестаешь чувствовать.
Эффект: если говорить прямо, скверный. На моей коже СС cream Almea отказывается работать под любым предлогом. На сыворотке, на дневном креме, на двух базах под макияж - я получаю один и тот же результат:

  • неоднородный цвет лица
  • подчеркивание покраснений
  • подчеркивание черных точек. Удивительным образом, СС крем покрывает каждую точку невидимым слоем, при этом эти самые точки становятся еще более заметными и даже выпуклыми.
  • маскировка расширенных пор. Это, пожалуй, одно из немногих достоинств.
И ведь я не могу сказать, что у меня очень плохая кожа лица. Нормальный тип, склонный к жирности. Отсюда черные точки, расширенные поры, но воспалений практически не бывает. Я пришла к выводу, что либо этот СС cream не для меня, либо я не для него.
Единственное, что может спасти мой внешний вид после Almea - хорошая рассыпчатая пудра. В моем случае - clarins skin illusion. Она выравнивает тон, скрывает недостатки и дает хорошее покрытие. После СС крема и припудривания:
Кому может подойти  многофункциональный крем для коррекции тона Almea:
  • обладательницам идеальной или почти кожи
  • обладательницам нормально кожи или склонной к сухости
  • тем, кто любит невесомое покрытие
Всем остальным, рекомендовать приобретать крем за 1390 руб. и разочаровываться в нем, я не могу.
  • Где купить: ИМ Almea
  • Объем: 30 мл
  • Произведено в Англии
А Вы пробовали СС cream Almea? Подошел ли он Вашему типу кожи?
Какое тональное средство на лето стало Вашей находкой?

До скорой встречи

Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы все губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров