Нежность и женственность с лаками essie или 7 оттенков розового

июня 19, 2015

О лаках essie сказано немало, ведь они смогли завоевать любовь очень и очень многих! Сегодня я расскажу о своей розовой коллекции. Здесь будет очень много нежности, женственности и зефирности. Всем кому такие оттенки по душе - приглашаю в гости)).


***Все началось с оттенка mademoiselle. Я искала свой идеальный свадебный лак для ногтей. Привычный многим, французский маникюр на это событие мне делать решительно не хотелось. Пересмотрев все варианты в интернете, я остановилась именно на мадмуазели от essie. Буквально вслепую (только по сухому описанию с ИМ) я заказала еще один оттенок - pink diamond и хоть он оказался приветом из 90-ых, все же носила и ношу его с удовольствием. После этого я влюбилась в эти лаки и мне посчастливилось выиграть в конкурсе коллекцию из 5 оттенков этого бренда. Сегодня о них подробно и расскажу.***
Вот уже почти 30 лет лаки для ногтей essie – выбор многих миллионов женщин, эталон высочайших стандартов профессионального маникюра. Кто сможет лучше рассказать об этом уникальном бренде, чем его создательница и идейный вдохновитель – сама Эсси Вайнгартен, энергичная и бесконечно харизматичная женщина? Вот её история... история о любви к цвету!
Подробнее на оф. сайте essie

Качество лака зависит от оттенка, но мне повезло - капризных цветов в моей коллекции нет. Поэтому дам общее описание всем:
  1. Дизайн флаконов заслуживает внимания и отдельного пункта. Очень симпатичные бутыльки из прозрачного стекла с гравировкой essie. Крышка - круглая, кисть держать удобно.
  2. Кстати о кисти - она идеальна. Плоская лопаточка, аккуратно подстрижена, щетинки - одна к одной. Размер - средний, для прокрашивания одного ногтя нужно 2-3 нанесения лака.
  3. Консистенция лака также прекрасна. Не слишком густой и не жидкий. По поверхности ногтя распределяется легко, некоторые оттенки - самовыравниваются.
  4. Сохнет быстро. Первые слои высыхают за 15 минут, но в целом, маникюру требуется около 30-40 минут. Сушка сокращает время высыхания в разы.
  5. Стойкость - отличная, хоть и зависит от оттенка. Минимум 4 дня на моих ногтях, некоторые оттенки держатся до 7 дней (на базе и под сушкой).

Недостатков за время использования (а некоторым оттенками я пользуюсь уже год) я так и не выявила.
Теперь  покажу все оттенки из своей розовой коллекции.

# pink happy

Самый яркий из моей коллекции. Барби-оттенок холодного розового, очень жизнерадостный. Великолепный родной глянец. На фото в 2 неплотных слоя, лучше наносить поплотнее.
Нравится носить его на серебряной "фольге" в таком варианте:

#lovie dovie

Еще один яркий оттенок. Розовый на чистой белой базе. В два слоя дает великолепное покрытие, родной глянец также очень красив.
Но мне нравится носить его с топом - слюдой dance legend:

#pink diamond

Тот самый привет из  90-х, не правда ли? Моя мама до сих пор носит только такие нежно-розовые перламутровые оттенки. Несмотря на некоторую старомодность, мне нравится этот розовый бриллиант с серебристым металлическим отливом. Оттенок по праву может считаться жемчужным и любит ровную ногтевую пластину.

#i pink i can

Очень красивый нежно-розовый крем на белой базе. Чистый цвет, очень сливочный и зефирный. Даже в один слой лежит неплохо, в два - идеально.

#pinking about you

Топовое покрытие, состоящее из шиммера белого цвета двух видов: крупные шестиугольники и мелкие точки. Дает слегка песочный эффект и убирает глянцевость предыдущих слоев. Смотрится очень деликатно и интересно. Смывается проблематично, приходится прибегать к фольге.

#sugar daddy


Оттенок - клон mademoiselle, но еще более прозрачный в один слой. Дает натуральный эффект. Ношу его даже без базы, к слову, ногти essie абсолютно не портят. На фото три слоя лака, Вы видите, каким он стал молочно-фарфоровым:

# mademoiselle

Моя свадебная и нежная мадмуазелька. Оттенок полупрозрачный. Я ношу его в 2-3 слоя, т.к 1 слой дает эффект покрытия простым бесцветным лаком. Этот тот самый вариант "мои ногти только лучше". Оттенок Ваших ногтей становится более здоровым, чуть-чуть уходит в розовый, а руки смотрятся гораздо более ухоженными. Один из тех лаков, который захочется повторить, когда он закончится.

  • Цена в оф. ИМ: 365 руб.
  • Производитель: ЗАО Л'Ореаль

Вывод: думается мне, что слова уже излишни. essie покорили меня своим качеством и великолепной палитрой. А каждая новая коллекция - выстрел и 100%-ное попадание под мое настроение.

А Вы пробовали essie? Какие оттенки можете назвать любимыми?

До скорой встречи!



Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом хайлайтер шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров