Нежность и женственность с лаками essie или 7 оттенков розового

О лаках essie сказано немало, ведь они смогли завоевать любовь очень и очень многих! Сегодня я расскажу о своей розовой коллекции. Здесь будет очень много нежности, женственности и зефирности. Всем кому такие оттенки по душе - приглашаю в гости)).


***Все началось с оттенка mademoiselle. Я искала свой идеальный свадебный лак для ногтей. Привычный многим, французский маникюр на это событие мне делать решительно не хотелось. Пересмотрев все варианты в интернете, я остановилась именно на мадмуазели от essie. Буквально вслепую (только по сухому описанию с ИМ) я заказала еще один оттенок - pink diamond и хоть он оказался приветом из 90-ых, все же носила и ношу его с удовольствием. После этого я влюбилась в эти лаки и мне посчастливилось выиграть в конкурсе коллекцию из 5 оттенков этого бренда. Сегодня о них подробно и расскажу.***
Вот уже почти 30 лет лаки для ногтей essie – выбор многих миллионов женщин, эталон высочайших стандартов профессионального маникюра. Кто сможет лучше рассказать об этом уникальном бренде, чем его создательница и идейный вдохновитель – сама Эсси Вайнгартен, энергичная и бесконечно харизматичная женщина? Вот её история... история о любви к цвету!
Подробнее на оф. сайте essie

Качество лака зависит от оттенка, но мне повезло - капризных цветов в моей коллекции нет. Поэтому дам общее описание всем:
  1. Дизайн флаконов заслуживает внимания и отдельного пункта. Очень симпатичные бутыльки из прозрачного стекла с гравировкой essie. Крышка - круглая, кисть держать удобно.
  2. Кстати о кисти - она идеальна. Плоская лопаточка, аккуратно подстрижена, щетинки - одна к одной. Размер - средний, для прокрашивания одного ногтя нужно 2-3 нанесения лака.
  3. Консистенция лака также прекрасна. Не слишком густой и не жидкий. По поверхности ногтя распределяется легко, некоторые оттенки - самовыравниваются.
  4. Сохнет быстро. Первые слои высыхают за 15 минут, но в целом, маникюру требуется около 30-40 минут. Сушка сокращает время высыхания в разы.
  5. Стойкость - отличная, хоть и зависит от оттенка. Минимум 4 дня на моих ногтях, некоторые оттенки держатся до 7 дней (на базе и под сушкой).

Недостатков за время использования (а некоторым оттенками я пользуюсь уже год) я так и не выявила.
Теперь  покажу все оттенки из своей розовой коллекции.

# pink happy

Самый яркий из моей коллекции. Барби-оттенок холодного розового, очень жизнерадостный. Великолепный родной глянец. На фото в 2 неплотных слоя, лучше наносить поплотнее.
Нравится носить его на серебряной "фольге" в таком варианте:

#lovie dovie

Еще один яркий оттенок. Розовый на чистой белой базе. В два слоя дает великолепное покрытие, родной глянец также очень красив.
Но мне нравится носить его с топом - слюдой dance legend:

#pink diamond

Тот самый привет из  90-х, не правда ли? Моя мама до сих пор носит только такие нежно-розовые перламутровые оттенки. Несмотря на некоторую старомодность, мне нравится этот розовый бриллиант с серебристым металлическим отливом. Оттенок по праву может считаться жемчужным и любит ровную ногтевую пластину.

#i pink i can

Очень красивый нежно-розовый крем на белой базе. Чистый цвет, очень сливочный и зефирный. Даже в один слой лежит неплохо, в два - идеально.

#pinking about you

Топовое покрытие, состоящее из шиммера белого цвета двух видов: крупные шестиугольники и мелкие точки. Дает слегка песочный эффект и убирает глянцевость предыдущих слоев. Смотрится очень деликатно и интересно. Смывается проблематично, приходится прибегать к фольге.

#sugar daddy


Оттенок - клон mademoiselle, но еще более прозрачный в один слой. Дает натуральный эффект. Ношу его даже без базы, к слову, ногти essie абсолютно не портят. На фото три слоя лака, Вы видите, каким он стал молочно-фарфоровым:

# mademoiselle

Моя свадебная и нежная мадмуазелька. Оттенок полупрозрачный. Я ношу его в 2-3 слоя, т.к 1 слой дает эффект покрытия простым бесцветным лаком. Этот тот самый вариант "мои ногти только лучше". Оттенок Ваших ногтей становится более здоровым, чуть-чуть уходит в розовый, а руки смотрятся гораздо более ухоженными. Один из тех лаков, который захочется повторить, когда он закончится.

  • Цена в оф. ИМ: 365 руб.
  • Производитель: ЗАО Л'Ореаль

Вывод: думается мне, что слова уже излишни. essie покорили меня своим качеством и великолепной палитрой. А каждая новая коллекция - выстрел и 100%-ное попадание под мое настроение.

А Вы пробовали essie? Какие оттенки можете назвать любимыми?

До скорой встречи!