Большой обзор косметики Maybelline: color tattoo #40, 65; rocket volume waterproof; color elixir #400

Хотя бы одно средство от maybelline пробовала, наверное, каждая девушка. Именно с этого бренда состоялось мое первое знакомство с "взрослой" декоративной косметикой.
Со времен студенчества я подзабыла о том, что у марки есть достойные средства. Хотя изредка покупала блески и удивлялась отличному качеству тушей. Например, lash sensational и rocket volume давно стали любимыми, и я сбилась со счета, сколько этих тушей извела на свои ресницы. Сегодня я расскажу о своих последних приобретениях косметики maybelline:
- кремово-гелевые color tattoo в оттенках розовое золото и тауп
- тушь rocket volume в версии waterproof
- жидкая помада color elixir в оттенке коралловая симфония

Color Tattoo 24H стойкие крем-гелевые тени для век

Ну кто же не пробовал эти тени в знаменитых баночках?! Я выбрала два самых знаменитых оттенка: тауп #40 и розовое золото #65, и осталась очень довольна!

Тени большого объема выпускаются в стеклянных баночках. Обычно уже через год они благополучно засыхают и многими выкидываются. Особенно 40-ой оттенок. Но я добавляю в него каплю дюролайна inglot и пользуюсь с удовольствием уже года полтора.
К сожалению, в нашей стране представлено всего 12 оттенков. Хотя сейчас к нам завезли три новых цвета. Западным бьютиголикам повезло больше, т.к. в их сетях палитра оттенков гораздо богаче.
Пигментация большинства оттенков на высоте. И практически все они хорошо поддаются тушевке.
Чаще всего с данным продуктом я не использую кисти, разве что для растушевки по складке века. А с остальным - прекрасно справляется палец.
Стойкость довольно высокая, но не 24 часа, как заявляет производитель. На мне тени держатся до 7 часов, хотя уже через 4 часа некоторые оттенки могут убежать в складку века. Поэтому без базы я не обхожусь в любом случае.
Тени color tattoo - прекрасная подложка для любого макияжа. Pink Gold мне нравится использовать на каждый день, для дневного мейка. А на Permanent Taupe получается красивый и простой макияж, который я показывала в посте на трио теней Shisedo).

Permanent Taupe #40
Пожалуй, это самый знаменитый оттенок теней у MNY, а возможно и самый популярный во всей косметики масс-маркет. Его любят за идеальный баланс серого и коричневого. Хотя на мой вкус, он чуть более серый чем это нужно. Многие используют данный оттенок для бровей, а вот я поняла не сразу. Хотя сейчас пользуюсь им каждый день и даже не верю, что скоро пойду за новой баночкой! Пост об оформлении бровей.

Pink Gold #65
Один из самых главных трендов 2014, да и 2015 года - оттенок - розовое золото. Искристый, нежный, сияющий! Очень освежает взгляд и делает макияж глаз игривым!
Оба оттенка:  #40 и #65 в одном макияже:
Слева брови оформлены #40 taupe + карандаш Eva Mosaic "Анютины глазки", справа - только тауп
Консистенция этих двух оттенков отличается принципиально. Оттенок Pink Gold гораздо более гелевый и его сложнее "закрепить" на веке, он очень подвижный. Поэтому усаживать его сухими тенями - становится обязательным пунктом макияжа.

Отличное качество, доступная цена, интересные оттенки! Я довольна на 100%
Цена: 255 руб. (в период акций ок. 160 руб.)

Rocket Waterprof тушь "Рокет" Водостойкая

Покупка водостойкой туши стала вынужденной мерой. Я записалась в бассейн. И хоть я без накрашенных ресниц могу обойтись, но в дурацкой резиновой шапочке мне захотелось хоть как-то выделить глаз. Поэтому я решила приобрести водостойкую версию своей любимой туши от MNY
Щеточка - силиконовая, щетинки - частые, жесткие и могут царапать веко.

Удивительно то, что тушь с пометкой waterproof значительно уступает по эффекту своей оригинальной версии. Только два слоя могут спасти ситуацию, но все равно до моих любимых тушей этому эффекту, как до Луны.
Вверху - один слой, внизу - два
Общий вид:

Что касается стойкости к воде - все на высоком уровне. Тушь, действительно, выдерживает испытание бассейном и отлично держится около 8 часов.
Смыть ее достаточно трудно, мицеллярные воды не справляются. Поэтому хорошо иметь двухфазные жидкости для снятия макияжа.
Второй раз не куплю и вам рекомендовать не буду!
Цена: в районе 360 руб, в период акции - 200 руб.

Жидкая помада Color Elixir

Несмотря на предупреждения блогеров, что оттенок #400 коралловая симфония - один из самых капризных в линейке, меня привлек исключительно он один.

Внешний вид флакона так и отсылает нас к Dior addict fluid stick. Выглядит футляр симпатично и добротно, но серебристая окантовка на флаконе быстро стирает.
Аппликатор - мягенький, пушистенький.  Наносить продукт очень удобно.
пигмент въедается в кожу и его довольно сложно смыть
Что бы там ни говорили визажисты MNY, но консистенция помады - тяжелая и сильно ощущается на губах. Первые полчаса на губах ощущается неприятная липкость. Плюс довольно сильная и странная отдушка бьет в нос. Поэтому мои руки к данной помаде не тянутся.
А вот покрытие и финиш - очень красивые. Водная гладь! Но на макро заметно, что мой оттенок затекает в складочки губ:
С расстояния вытянутой руки недостатков практически не видно.
Стойкость - хорошая. Помада держится в глянцевом виде около 1,5 часов. Губы не сушит, но и не увлажняет.
Что мне нравится в этой помаде - так это то как он сходит. Глянец пропадает, яркий неон тоже. А от кораллового цвета не остается и следа. Остается нежно-розовый очень нежный оттенок:
Эта помада обладает сложным характером. Но ради оттенка я все же иногда готова терпеть ее капризы!

Цена: 300-400 руб.

Что Вы пробовали из средств, о которых я сегодня рассказала?
 Может быть, Вы посоветуете мне новые удачные 
оттенки теней color tattoo? 
Буду рада Вашим мнениям и отзывам!


До скорой встречи!