Уход за кожей лица осенью и зимой 2015/16

До начала календарной зимы осталось меньше недели, что не может не радовать :) Я уже два месяца как перешла на уход, отличающейся от летнего, сегодня о нем и расскажу. Постараюсь быть краткой и поделюсь своим "промежуточным" результатом от применения кислот.


Моя кожа до перехода на осенне-зимний уход: нормальная, склонная к жирности. Высыпаний практически нет, постакне - тоже. Главная проблема: закрытые комедоны и неровный рельеф кожи. 25 лет.

Утро

Очищение кожи:
Очищающее средство Lush Аквамарина
Приобрела на смену любимому "Ангелу" этой косметической марки ручной работы. Безумно нравятся их очищающие пасты и аквамарина также пришлась мне по вкусу. Средство призвано успокаивать проблемную кожу и выводить токсины. Если "ангела" я могу рекомендовать любому типу кожи, кроме чувствительной, то "аквамарина" идеально подойдет обладательницам жирной и комбинированной кожи. Паста розового цвета обладает гладкой текстурой, в основе ее состава - глина. Очищает кожу на 5-ку, тонизирует, придает лицу матовость, подсушивает воспаления. Признаюсь, что Аквамарина - не лучший вариант на осенне-зимний период. А вот летом - я обязательно повторю покупку.
Очищающий гель Avene Cleanance
Мое первое знакомство с маркой. Средство должно регулировать выработку кожного себума и делать кожу чистой. Собственно говоря, гель выполняет обещания производителя. По началу было сложно привыкнуть к очень жидкой консистенции и небольшому количеству пены, которое дает данное средство. Но сейчас я по достоинству оценила Cleanance Gel, т.к. он прекрасно очищает кожу и бодрит. Немного подсушивает, но для моей склонной к жирности кожи, это не так страшно. 
Пилинг-гель Tony Moly aloe soothing peeling gel
Пытаюсь "добить" его второй год и все никак не получается. По сути это средство должно работать как пилинг-скатка, но это действие ощущается слабо. Наношу на сухую кожу, оставляю на 5 минут, массирую и.. Ничего не происходит. Так и стоит на полочке в ванной, выкинуть - жалко, а пользоваться - не хочу.
Далее идет этап тонизирования, но т.к. оно у меня не зависит от времени суток, напишу о тониках чуть ниже.
Увлажнение кожи:

Крем для лица Noreva Exfoliac Global 6
Данный крем - новинка марки, призванная корректировать все несовершенства кожи, включая рельеф, жирный блеск и раздражения. Крем содержит салициловую (6%) и гиалуроновую (0,1%) кислоты. Обладает легкой сопливой консистенцией и очень странно пахнет какими-то дрожжами. Легко распределяется и быстро впитывается. Не очень дружит с большинством тональных средств и может начать скатываться под ними. Увлажнение дает слабое. О результатах буду говорить чуть позже. 
Увлажняющий крем для комбинированной и жирной кожи Sentio
Достойнейший очень легкий крем с хорошим составом. Останавливаться не буду, писала о нем здесь.
Крем-гель для век с маслом Ши Кора
Еще один любимчик, который справляется с сухостью кожи осенью. А вот зимой планирую прибрести что-нибудь потяжелее. Всем подробности о нем - здесь

Вечер

Очищение кожи:
Продолжаю пользоваться Clarisonic Mia 2. Около 3-4 раз в неделю прибегаю к этому гаджету. О нем (и Clariskin Almea) было сказано много слов здесь.
Очищающий пенящийся крем с хлопком Clarins 
Отличный компаньон для Clarisonic. О нем также сказано немало в этом посте, останавливаться не буду.
Мыло для проблемной кожи Dr.Teen
Сильно-пенящееся мыло от корейской марки скорее подходит более молодой коже. Но в определенные периоды я использую его один раз в день. Кожу подсушивает, но и наметившиеся воспаления тоже.
Увлажнение и борьба с несовершенствами:
Крем Exfoliac Aknomega 100 Noreva
Из всего, что я успела попробовать, это самый действенный крем, который 2 года назад помог мне избавиться от комедонов полностью. Он работал не в одиночку, тогда я использовала всю линию средств Exfoliac. Этому был посвящен один из первых моих постов в блоге, и я до сих пор в шоке от своих фото "до" и "после", посмотреть можно здесь
В этот раз, на мне акномега сработала по другому. Сначала появились высыпания что бывает при первых применениях кислот. Потом постепенно они ушли, захватитв с собой несколько комедонов. Но в целом, рельеф не выровнялся, хотя тюбик уже подходит к концу. Я не знаю, почему при первом использовании акномеги (еще 2 года назад) был такой поразительный эффект.. Возможно это связано с тем, что я не пользуюсь всей линейкой, а может кожа "запомнила" ту концентрацию кислоты и мне стоило приобрести акномега 200, но факт остается фактом - кожа далека от идеала. 
Крем антиоксидант форте Кора
Использую его тогда, когда хочется большего увлажнения и питания. Все подробности о нем здесь.
Неизменная парочка: масло Clarins и термальная вода. Мой мастхев - масло Clarins для жирной и комбинированной кожи с лотосом. На смену предыдущей термальной воды приобрела Uriage, которую многие рекомендуют именно для проблемной кожи. Хоть убейте, но разницу между подобными водичками я не вижу и не ощущаю.
Тонизрование кожи:
Бесспиртовые лосьоны Stopproblem
Эти тоники я люблю давно и нежно. Они - очень мягкие, ничего особенного не делают, но кожу тонизируют и подготавливают к нанесению крема весьма неплохо. Продаются в аптеке и стоят копейки.
Лосьон Avene Cleanance
Судя по запаху, в составе содержится спирт. Средство разделяется на фазы, внизу остается белый осадок. Кожу сушит ощутимо, использую исключительно, когда есть воспаления на лице. Возможно, приобрету полную версию как раз для таких особых случаев.

Специальный уход 
Двухступенчатый пилинг с AHA кислотами Faberlic
Довольно известная, в узких кругах, система, состоящая из двух этапов. Фаберлик обещает, что эта программа является альтернативой салонной процедуре микродермабразии и химического пилинга.
Шаг А: химический пилинг с AHA кислотами expert re-surface active AHA peel
Шаг В: микродермабразия и энзимный микропилинг
Начала писать и поняла, что двумя словами здесь не обойдусь. Будет отдельный пост об этих средствах.
Отшелушивающий гель с AHA Noreva
Самое экономичное средство в мире! Приобрела только из-за акции, т.к первый тюбик, купленный 2 года назад, еще не закончился. Средство обладает желейной консистенцией, его прямое назначение - скрабирование кожи. Причем очень жесткое. Подойдет только такой толстой коже, как у меня.
Гель-пилинг для лица Planeta Organica
Есть те кому очень нравится этот гель, а есть те, кто ругают его за слабый эффект. Да, действительно, в этом средстве явно недостаточное количество кислот. Но пользу от него получить все-таки можно, если придерживаться следующих правил:
1). Наносить на хорошо очищенную сухую кожу лица. Если вы ни разу не прибегали к кислотам, лицо будет сильно печь. Я ощущаю это как легкое жжение и покалывание.
2). Держим 10-15 минут.
3). Умываемся теплой водой и наносим хорошую очищающую маску.
После кислотного пилинга все лишнее с кожи уходит, поры открываются, и компоненты маски проникают глубже. Эффект получается более выраженным. Такое применение гель-пилинга подходит тем, у кого кожа - толстая или тем, кто уже знаком с кислотами.

Конечно, это не все мои уходовые средства. Как минимум, к ним добавится большое количество масок (сейчас я уделяю им гораздо больше внимания, чем раньше). Также я постоянно пробую что-то новое и пребываю в вечном поиске лучших средств. 
Моя кожа на данный момент: нормальная, склонная к жирности (хотя ощущаю, что немного не хватает увлажнения). Комедонов стало чуть меньше, а вот высыпаний, на удивление, - больше. Поры не изменились. Продолжаю пользоваться кислотами, хочу подключить средства с их бОльшим содержанием. 26 лет.

Как вы относитесь к кислотам? Что пробовали?
Что понравилось, а что не дало никакого результата?

До скорой встречи!