Nyx soft matte soft lip cream: #10 Monte Carlo, #18 Prague, #19 Cannes

В мае месяце я уже писала в блоге о помаде Nyx soft matte soft lip cream в оттенке Monre Carlo. И уже тогда зареклась купить как минимум пару оттенков. Сегодня я расскажу о еще одной парочке: #Prague и #Cannes, а также покажу свотчи всех своих оттенков.

О концепции этой серии помад, флаконе и общих характеристиках повторяться не буду. Если интересно посмотреть на меня с оттенком Монте Карло на губах переходите по ссылке :)
Вот так выглядят три моих оттенка:
и останавливаться на них я не хочу. Ведь помады - прекрасны!
Итак, коротко о качестве помад soft matte soft lip cream:
  • симпатичный и практичный флакон. Удобный мягкий аппликатор
  • кремово-муссовая консистенция
  • один слой дает неплотное покрытие
  • помаде требуется время, чтобы схватиться и усесться. Матовый финиш проявляется через 5-10 минут после нанесения
  • отменная стойкость. Помада переживет даже легкий обед
  • если не забывать об увлажнении после, то soft matte soft lip cream не будет сушить губы
  • сладко-ванильная отдушка
Об оттенках
 #SMLC18 Prague
Влюбилась в этот оттенок после свотчей Елены864, но видимо на фото были применены фильтры, т.к. на мне этот оттенок смотрится совершенно иначе. На моих, не очень ярких губах, Прага смотрится холодным розово-фиолетовым, фуксийным оттенком. На общем виде:
 #SMLC19 Cannes

А этот оттенок я подсмотрела у блогера shoovi и влюбилась! Цвет - бежево-розовый, очень нежный. Самое интересное, что в зависимости от освещения, одежды и цвета кожи оттенок конкретно меняется с теплого на холодный и обратно. Мне такие метаморфозы очень нравятся. Цвет - очень спокойный, повседневный и стал любимцем для спокойного офисного макияжа.
По ссылке выше Вы можете посмотреть Монте Карло, этот оттенок остается безусловным фаворитом:)

Любители ли Вы матовые помады? К каким маркам стоит присмотреться?
#18 Prague в жизни :)

До скорой встречи!