Покупки и подарки в октябре

Не знаю, насколько полезны посты о покупках, но писать их (ровно также как и читать) всегда интересно. И пусть уже почти середина ноября, я покажу, что новенького в моей косметичке появилось за октябрь.
Осенью я снова решила сделать упор на кислотный уход. Именно кислоты Noreva Exfoliac в свое время полностью избавили меня от закрытых комедонов. Обзор с фото "до" и "после" можно посмотреть здесь.
Заказ оформляла на сайте pharmacosmetica.ru. С данным ИМ я знакома давно, радует сервис и приятные акции. Стараюсь заказывать в моменты, когда доставка при определенной сумме заказа становится бесплатной. Мой заказ:
А это подарки:
Еще мне полагался бальзам для губ, но, видимо, забыли положить). Хотя и так бонус оказался очень щедрым.
С ИМ useful-store я снова заказала щеточки для clarisonic MIA2. Выбор пал на полюбившуюся насадку Deep Pore и, новую для меня, Cashmere Cleanse. В подарок получила миниатюру геля для умывания Deep Pore (очень хорошее средство!). Пост-сравнение Clarisonic и Clariskin я писала здесь.
Приветом из Хабаровска стала замечательная коробочка красоты от моей дорогой Кати Suvorikbeauty. Получать такие сюрпризы - просто невероятно!
ИМ Здоровья Алтая предложили мне на выбор несколько чудесных наборов для красоты и здоровья. Не удивляйтесь, но я выбрала набор "Чистый и безопасный дом" :D И все ради средства для мытья фруктов и овощей. Хотя экологичные средства для посуды - всегда пригодятся!
Средства для посуды пенятся, конечно, в разы хуже, чем привычное Fairy. И к этому я была готова. Зато можно не смывать обильную пену 5 минут, опасаясь, что средство останется на посуде. Средство для мытья овощей и фруктов - необходимость в современном мире, полном пестицидов и прочей гадости. Банальные яблоки и болгарские перцы, купленные в ближайшем супермаркете обработаны специальным воском, который нужно обязательно смывать! Пара нажатий на дозатор, промывание под проточной водой и можно не бояться кушать овощи и фрукты. Особенно рекомендую  присмотреться к этому набору молодым мамам. 
Купить набор за смешные 240 руб. можно здесь.
В магазине "Магнит-косметик" 15 числа каждого месяца предоставляется скидка в размере 15%. Поход в эту сеть закончился покупкой моих личных мастхевов: черного мыла Агафьи и маски для восстановления волос NS.
И напоследок. Самое вкусное! Желанное и долгожданное!
Заказ с сайта zoeva-shop.de. Я больше года откладывала покупку: долго выбирала, ждала кого-нибудь с кем могу разделить доставку, да и жабка не давала потратить 7 тыс на кисти, обосновывая тем, что я не визажист. И все решилось в один момент. Этому поспособствовала скидка аж в 20%! Вообще политика Zoeva, насколько мне известно, не поддерживает постоянные акции и скидки, в принципе. Поэтому я и не надеялась, приобрести кисти по промокоду. Но кризис заставляет снижать и без того адекватные цены.
Мой заказ включил два набора кистей: для лица и глаз. А также палетку Cacao.
И немножко моего нытья:
Я до сих пор не смогла приобрести хотя бы кусочек Рождества Guerlain. У меня был коварный план по захвату метеоритов (и если бы все пошло хорошо - то и помады). Но все пошло не так. В наш РивГош не привезли ни одной баночки Neige Et Merveilles Holiday Collection, а в Лету до сих пор не начались продажи (боюсь, что Рождество до этого магазина так и не дойдет). Утешьте кто-нибудь меня Т Т

А какой был Ваш "улов" в октябре?
 Покупка чего запомнилась больше всего?

До скорой встречи!