Макияж с обложки. Выпуск #3: февраль

Пока не закончился короткий месяц - февраль, я продолжу свою рубрику "макияж с обложки". Февральская обложка Allure мягко говоря не порадовала. Сложилось ощущение, что фото для нее было с очень плохим разрешением и хорошо "натянуть" его на формат журнала - не удалось. Может поэтому и макияж мой получился совсем не таким, как у модели. Но не хочется терять целый выпуск, поэтому вот:

Качественную картинку в интернете найти не удалось. Посмотрим на модель с моей фотографии:
Кажется, что макияж проще некуда:
- теплые персиковые румяна. Предположу, что кремовые по консистенции
- хайлайтер на спинке носа, по контуру губ
- не оформленные брови
- затемнение водной линии серо-лиловым оттенком
- густо прокрашенные нижние ресницы
- матовые губы натурального оттенка
В журнале даже не было рекомендаций визажиста и что-то мне подсказывает, что эта работа сделана уже давно))
Косметика, которую использовала я:
Лицо:
И я туда же! Наношу бальзам для бриться в качестве основы под макияж :D Была настроена скептически, но меня удивил результат. Обязательно расскажу о своем опыте в блоге. Следующий шаг - тональная основа Teint Idole Ultra 24h от Lancome. Синячки убираю консилером Double Wear EL. Добавляю хайлайтер Wet'n'Wild и кремовые румяна Lumene. BeautyBlender их прекрасно тушует на лице.
Брови:
Без бровей, я - не я. Тем более что у модели они довольно темные, а моих (без карандаша) - не видно. Как я их оформляю рассказывала здесь.
Макияж глаз:
Слегка затемнила внутреннее неподвижное веко. Добавила на водную линию сначала карандаш Ив Роше #blanc, а следом - кремовые тени #taupe MNY, прокрасила ресницы тушью.
Макияж губ:
Использовала два оттенка: более холодный - припыленной розы губная помада Burberry Kisses #89 - Rose Blush (отзыв здесь) и персиково-коралловую помаду, которую привезла из Барселоны (марку и оттенок не знаю, но думаю это не важно).
Итоговый образ:
И вот что я заметила: фото выдает все неточности, погрешности и недостатки, которые в жизни не так заметны. Смотря в зеркало, мне правда казалось, что я попала в образ. А увидев фото, жутко расстроилась и не хотела делать этот пост. И все же решила не отступать от намеченного, а в следующий раз - больше стараться! Благо обложка мартовского Allure даст возможность разгуляться!


Как вам такой вариант макияжа?
Пробовали ли вы затемнять водную линию не черным, а серым оттенком?

До скорой встречи!