Сравнение: жемчужный хайлайтер HIGH LIGHTER BEAM The Face Shop и HIGH BEAM Benefit.

февраля 05, 2016

Без хайлайтера практически не обходится ни один мой макияж. Подсветить кожу, создать ее здоровый вид и придать лицу объемность, по силам далеко не любому сиятору. Сегодня я расскажу о  HIGH LIGHTER BEAM от корейского бренда The Face Shop.
Название, упаковка, внешний вид ничего вам не напоминают? Да, конечно! Идея полностью взята с моего любимого из кремовых хайлайтеров - HIGH BEAM Benefit.  За это производителю мое "атата"! фантазию надо включать, товарищи. Тем более, что после таких финтов средство пожизненно будут сравнивать с Benefit, а последний, скажу я вам забегая вперед, по качеству все-таки лучше.
Прозрачный флакон из хорошего пластика, белая крышка, кисть и картонная коробочка с иероглифами - вот то, что мы видим в первую очередь.
Внутри нас ждет кремово-гелевая жидкая консистенция очень красивого холодного жемчужного оттенка. Радует меня этот холодный серебристый отлив без единой блесточки. Это, действительно, чистое свежее сияние, которое встретишь не так уж и часто. 
Расстраивает только то, что пигментации в этом средстве маловато. Т.е. при нанесении и растушевке на коже этот хайлайтер становится таким деликатным, что его практически не видно. А я люблю сиять - так сиять! Хотя с другой стороны, тем, кто только начинает знакомство с сияторами или любителям очень скромного подсвечивания, это придется по вкусу.
Я наношу High Lighter Beam и пальцами, и кистью, и спонжем. Результат от последнего: лишь только легкий глянцевый финиш на коже.
Обладательницам сухой, непроблемной кожи с ровным рельеф и без расширенных пор, рекомендую попробовать смешивать данный хайлайтер с тональным или BB-кремом. Я боюсь подчеркивания недостатков, поэтому таких способов использования избегаю. Но в качестве базы наносила High Lighter Beam пару раз на лицо. Это дает тот самый пресловутый эффект здорового свечения кожи, который камерой уловить практически невозможно. Все же чаще всего я наношу средство на скулы, под бровь, над верхней губой и впадинку на подбородке.
Если сравнивать HIGH LIGHTER BEAM The Face Shop с HIGH BEAM Benefit, то могу сказать, что второй мне нравится больше. Но это весьма субъективное мнение, потому что кому-то нравится "макияж без макияжа", а кому-то (мне т.е.) нравится блистать и сиять. Бенефит гораздо более заметен на лице, но в его текстуре можно заметить отдельный шиммер, а вот The Face Shop дает неуловимое малозаметное сияние.
На свотче The Face Shop смотрится очень красиво и классно рассеивает свет. Бенефит имеет чуть более розоватый оттенок.
А вот на лице HIGH BEAM Benefit:
И HIGH LIGHTER BEAM The Face Shop:
HIGH LIGHTER BEAM The Face Shop - очень нежный, да простят меня бьюти-гуру деликатный, естественный хайлайтер холодного жемчужного оттенка, который можно использовать тремя разными способами. Соотношение цена-качество этого продукта - более чем замечательное! Присмотритесь, возможно это то, что вы давно искали.

HIGH LIGHTER BEAM The Face Shop
  • Объем: 13 мл.
  • Стоимость: ок. 550 руб.

HIGH BEAM Benefit
  • Объем: 13 мл.
  • Стоимость: ок. 1500 руб.
А вы любите кремовые хайлайтеры? Какие пробовали?
Что понравилось? а что - нет?

До скорой встречи!


Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы все губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров