Свотчи 6 оттенков матовой помады NYX Soft Matte Lip Cream

Моя коллекция матовых помад Soft Matte Lip Cream от NYX расширилась до 6 оттенков. Данный обзор будет всецело посвящен их свотчам.
Как вы знаете, или не знаете, я очень люблю эту серию помад за их бархатистый финиш, дающий комфортное матовое покрытие.
Увы, но качество того самого покрытия зависит от конкретного оттенка. Чем более светлый или темный тон, тем хуже будет его качество (хотя и в этом правиле есть свои исключения). Мои любимые оттенки: #10 Монте Карло, #Прага и #19 Канны. Не поверите, но эти цвета я практически вымазала до дна флакончика!
Свотчи сразу после нанесения и после промакания губ салфеткой. Примерно так оттенок и покрытие выглядит через 2-3 часа носки.
SAN PAULO 08
Ярко-розовый неоновый сочный оттенок. Очень летний.
MONTE CARLO 10
На этом свотче смотрится не настолько насыщенно, какой помада была изначально. Обожаю этот оттенок. Больше свотчей здесь.
PRAGUE 18
Красивый розовый, уходящий в неяркую фуксию. Показывала его и следующий оттенок вот здесь.
CANNES 19
Нежно-розовый теплый нюд. Отличное качество и мягкий цвет.
COPENHAGEN 20
Спелый ягодный, ужасный на макро и прекрасный в общем виде!
TRANSYLVANIA 21
Знаменитый оттенок, здорово нашумевший в свое время. Даже самому красивому оттенку я не прощу такое качество покрытия.

Как вам такой формат обзора?
Пробовали SMLC? Есть любимые оттенки?

До скорой встречи!