Помада Golden Rose Velvet Matte Lipstick #02, #32

Для меня: бренд Golden Rose - это какой-то отсыл в прошлое. Мне GR запомнились большими палетками теней с жуткими перламутровыми розовыми и голубыми оттенками. Новую волну популярности принесли лаки с богатой палитрой и отличным качеством. Радовало, что цены оставались вполне демократичными. Сейчас марка буквально выстреливает новинками, идущими в ногу со временем. В ассортименте матовые помады, палетки для скульптурирования, наборы с тенями для оформления бровей, BB кремы и многое другое. Цены кстати возросли заметно и догнали обычный массмаркет. Сегодня расскажу о двух помадах из серии Velvet Matte в оттенках #02 и #32.
Помады с названием 'бархатные' матовые мне нравятся априори. Я, конечно, люблю и полностью матовые финиши, присущие жидким помадам, но для обычной повседневной жизни использую их крайне редко. Другое дело - 'комфортные матовые'. Для меня это помады Vivienne Sabo Matte Magnefique (о них здесь  и здесь) и помады NYX SMLC (пост о трех оттенках тут). А вот удачные бархатные помады в стиках встречались мне редко. Golden Rose могу отнести к их числу.
Текстура помад - плотная. По губам они скользят не слишком легко, зацепляются за шелушения. Поэтому перед использованием лучше позаботиться о коже губ: сделать скраб (можно просто потереть губы махровым полотенцем кстати) и нанести бальзам (если нанести бальзама больше чем нужно, бархатистого покрытия не получится).
Пигментация замечательная. Помады с первого слоя перекрывают губы. Покрытие получается равномерным, без проплешин. На губах (даже на не слишком ухоженных) текстура лежит хорошо.
Мой выбор пал на любимые оттенки розового на данный момент.
#02 - немного более розовый, чем то что мне нужно. Но цвет очень симпатичный, весенний, девчачий. С розовыми тенями, на мой вкус, его опасно сочетать. А вот с чем-то более гранжевым - выходит интересно.
Первые попавшиеся похожие оттенки:
Карандаш Semi-Permanent Gel Lip Liner Provoc на самом деле в жизни тоже очень похож (посмотрите свотчи по ссылке)
В общем виде:
#32 - на свотче справа передан не совсем верно, в жизни он намного темнее. Холодный серовато-лилово-розовый. Достаточно темный и насыщенный. Этот оттенок чуть сильнее сушит губы, чем #02.
В общем виде:
Иногда я наношу сразу две помады. Темную - по контуру, светлую - в центр губ:
Стойкость помад без изменений - около двух часов. Легкие перекусы они выдерживают отлично, хотя даже после плотного обеда пигмент остается на губах. Съедается очень и очень аккуратно! Не размазывается, не расплывается, не забивается по складочкам.
Если носить помаду целый день, то к концу вечера ее захочется смыть и хорошенько напитать губы. Но в целом, не могу сказать что Velvet Matte сильно сушат губы.
именно такими (не очень аккуратными) помады добрались до меня.
В общем так:
Если у вас большая коллекция косметики, если вы никак не стеснены в материальном плане, то возможно, гоняться за Velvet Matte Lipstick смысла нет. Но мне помады понравились! Достойное качество, приятная цена, красивая палитра. Всё - что нужно для покупки!

  • Производитель: Турция
  • Стоимость: 200 руб.
  • Моя оценка: 4+


А вы пробовали данные помады?
Что можете посоветовать у Golden Rose?


Если пост был вам полезен, поделитесь им :)
До скорой встречи!