Обзор косметики Art-Visage: тональный крем устойчивый и консилер Miracle Touch

Российский косметический бренд Art-Visage продолжает приятно удивлять! Заметили как ленты instagram наполняются средствами этой марки? Я то и дело вижу восторженные отзывы, в том числе на устойчивый тональный крем и консилер Miracle Touch. Сегодня выскажу свое мнение об этих помощниках в создании идеального тона кожи.
Когда покупаешь недорогую косметику, никогда не ожидаешь от нее чудес. Но когда они случаются, то очень сложно воздержаться от хвалебных од. Я постараюсь взять себя в руки и быть максимально объективной, ибо недостатки у средств все-таки имеются. Но обо всем подробнее..

Тональный крем устойчивый с увлажняющим комплексом и витамином Е

На тюбиках и флакончиках даже останавливаться не хочу. Всё - просто и дешево. Носик тонального крема защищен фольгой, что радует. Так как в сетях типа 'Улыбка радуги' всегда можно нарваться на вскрытый товар.
Тональный крем обещает ровный цвет лица в течение 15 часов, выравнивание и матирование кожи, подстраивание под тон. Насколько я поняла, в линии представлено всего 4 оттенка. У меня самый светлый - #201 (слоновая кость). И он просто идеален для меня в период поздняя осень - зима - весна - начало лета. У него нейтральный, чуть сероватый подтон, он достаточно светлый, но не выбеливающий. Просто отличный.
В консистенции нет ничего необычного, но текстура крема - очень приятная. Он невероятно легко скользит по коже, распределяется как не всякий люксовый представитель. Финиш оставляет не слишком матовый, но и не сияющий. Что-то - между, кожа выглядит живой и свежей.
Покрывающие свойства можно варьировать с помощью средств для нанесения (пальцы, спонж, кисти) или количества крема: от легкой до полной. Тон подлежит наслаиванию. Любые цветовые дефекты он перекрывает на ура, хорошо работает с рельефом, выглаживая кожу. С порами - все немного сложнее. Мои расширенные поры у носа - тон не слишком хорошо скрывает, но и не подчеркивает и не проваливается в них в течение дня.
Вообще моя первая реакция при нанесение: 'вау! Это вообще возможно за такую стоимость?!' 
Жирный блеск стандартно проявляется у меня к обеду. А вот со стойкостью в принципе дела обстоят немного хуже. Ближе к вечеру тон выглядит уставшим, исчезает с области подбородка, носа. И без пудры обойтись будет трудно. Также к концу дня заметила, что средство подчеркивает мои небольшие морщинки.
SPF 6 комментировать стоит? Нет, это не то средство, которое защитит вашу кожу от вредного воздействия ультрафиолета.
В общем так:
Тональный крем устойчивый от Art-Visage сумел меня поразить! Это на самом деле находка, и я рекомендую его попробовать обладателям сухой, нормальной, комбинированной и жирной кожи. Со всеми типами кожи он будет взаимодействовать по разному, но что-то мне подсказывает, что понравится он многим. Разве что на возрастной коже тон может подчеркнуть морщинки.
  • Стоимость: 240 руб.
  • Объем: 25 мл
  • Производство: Россия
  • Моя оценка: 5-

Консилер Miracle Touch

Как вы наверняка знаете, консилер - это то, без чего не обходится ни один мой макияж. Чтобы чувствовать себя уверенно мне нужны: брови и отсутствие темных кругов под глазами. Поэтому перепробовала уже много всего. Бюджетные консилеры практически никогда меня не удовлетворяют, я нашла своих любимцев в люксе (отзыв о трех здесь). Но Miracle Touch способен уложить на лопатки даже профессиональные средства!
Единственное слабое место - это упаковка. У флакона очень широкое горлышко, которое постоянно пачкается. А на кисточку, ворс которой смотрит в разные стороны, набирается слишком много продукта. В остальном..! это чудо)
Кроющую способность я могу оценить как высокую. Это не 10 из 10, как у Estee Lauder Double Wear, но и не 6 из 10 как у Guerlain Multi-Perfection. Примерно 8, хотя на фото маскировка кажется абсолютной.
Консистенция - средняя, консилер довольно быстро схватывается - медлить с распределением не стоит. В линии три оттенка. Нумерация довольно странная. У меня #103 - натуральный бежевый.
Я никак не фиксирую консилер под глазами, не использую даже любимую пудру Elf, Miracle Touch держится прекрасно и без дополнительных средств. Морщинки под глазами не подчеркивает и абсолютно в них не проваливается в течение всего пребывания средства на лице! Вот честно, это меня удивляет, ведь такое поведение не всегда присуще даже очень дорогим средствам.
Стойкость также радует, до самого вечера мои темные круги надежны скрыты от людских глаз. Кожу под моими глазами не сушит, хотя об уходе (утром/вечером - кремы, пару раз в неделю - патчи) я не забываю.
В общем так:
Стоит ли мне еще раз повторять насколько мне понравился консилер Miracle Touch от Art-Visage? Думаю, слова уже излишни. Рекомендую для тех, у кого сильно выражена синева под глазами. Абсолютный отличник!
  • Стоимость: 160 руб.
  • Производство: Россия
  • Моя оценка: 5- (за упаковку)

Как приятно когда случаются подобные открытия! Абсолютно ничего не ожидая, я получила прекрасную пару средств за абсолютно смешные деньги! 

Вы пробовали данные тон и консилер?
Какие открытия в бюджетной косметики были у вас?

До скорой встречи!