Новинки для бровей Rimmel: ФИБРОВЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ БРОВЕЙ и ГЕЛЬ С АРГАНОВЫМ МАСЛОМ

Уверена, вы уже ни раз видели эти новые средства Rimmel для оформления бровей у блогеров. Я тоже решила высказаться, тем более что мое мнение идет в разрез с большинством отзывов, которые успела прочитать. Надеюсь, мой опыт использования средств Brow This Way будет вам полезен.
Как вы знаете, брови - мой пунктик (а как еще может быть, если я отношу себя к мастерам-бровистам)) и косметику для их оформления я выбираю тщательно. Методом проб и ошибок пришла к своему поэтапному окрашиванию, но новые средства пробовать, разумеется, не перестаю. Поэтому была очень рада познакомиться с данным карандашом и гелем. Спасибо, Rimmel!

Фибровый карандаш Brow This Way Rimmel #003

С карандашами у меня все просто: я люблю мягкие пудровые текстуры. Те, что легко наносятся и тушуются. Восковые, предназначенные для одновременной укладки волосков, мне не нравятся от слова совсем. А вот фибровые.. Это что-то новенькое!
Если вы присмотритесь к грифелю, то увидите в нем множество волокон-ворсинок. Зачем они? Я не знаю. Как обещал производитель, они должны заполнять брови. Но, увы, шрам (брови со шрамом, если что, на фото нет) Fibre Pencil не способен зарисовать. Хотя небольшие пустоты ему поддаются, что видно на фото 'до' и 'после'.
У меня оттенок #003 Dark - темный серо-коричневый, подойдет холодным брюнеткам. Карандаш хорошо тушуется и не дает графичных линий (хотя изначальная заточка стержня была очень острой). Держится весь день, но к вечеру начинает тускнеть.
В общем, не оценила я задумку с фиброй. Дополнительного объема эти ворсинки не придают. В волосках они остаются до прочесывания их щеточкой и выглядят просто как грязь. Но я оценила холодный серый оттенок, который очень естественно смотрится на моих бровях. И если прикасаться карандашом к бровям легкими оттягивающими движениями (а не пытаться нарисовать новую форму), то можно получить максимально натуральный эффект.
  • Моя оценка: 4-
  • Стоимость: 290 руб.

Гель с аргановым маслом Brow This Way Rimmel

'Идеальный макияж бровей при помощи одного продукта!' - так звучит слоган к гелю Brow This Way. Заманчиво.. Однако
У флакончика очень широкое горло и большая щеточка с жестким ворсом, закрученным по спирали, набирает на себя много продукта.

Хотя на первый взгляд все выглядит прилично, но в желобки щетки действительно проваливается приличное количество геля. И аккуратно подкрасить бровки очень сложно.
В инстаграме у всех все так красиво получается, но это не мой случай. При том, что руки у меня определенно растут из нужного места (этими руками я окрашиваю брови краской и хной не только себе), управиться с этой кисточкой мне не под силу. Даже при попытке затрагивать только волоски, щеточка касается кожи. И все было бы хорошо, если бы средство работало как Gimme Brow benefit, но нет.
Мой оттенок: #02 Medium Brown. Это очень теплый рыжеватый коричневый, который подойдет рыжеволосым и шатенкам с теплым подтоном.
Справиться с этой катастрофой помогает армия ватных палочек и чистая щетка для укладки бровей. После таких манипуляций брови принимают вполне приличный вид:
Брови фиксируются очень мягко, имеют естественный вид (после этих танцев с бубном). Но волоски фиксируются ненадежно, и даже мои мягкие - начинают топорщиться в разные стороны к вечеру. Стоит ли говорить, что я не поняла этот продукт? А потому не могу вам его рекомендовать.
  • Моя оценка: 2-
  • Стоимость: 340 руб.
Бровь с обоими продуктами после укладки, растушевки и тщательного подчищения грязи:

Поделитесь вашим мнением о средствах в комментариях!
Если отзыв был полезен, дайте мне знать :*

До скорой встречи!