Румяна benefit GALifornia

Выходящие новинки, за редким исключением,  увы практически никогда у меня не вызывают повышенное сердцебиение. Но увидев GALifornia, я поняла что на лето именно эти румяна я хочу видеть у себя на туалетном столике. Сегодня о них пойдет речь.
Benefit вдохновлялись калифорнийскими серфенгистками, а следовательно солнечной кожей, волнистыми волосами, беззаботным летом. Всё это так далеко, что хочется приблизить эти ощущения хотя бы румянами GALifornia. 
Я приобрела миниатюру, поэтому в моем отзыве не будет фото потрясающе красивого рельефа румян. Но знайте, это золотое солнце - просто нечто! (если вы еще не видели его, обязательно погуглите). Напыление кстати убирается одним взмахом кисти, поэтому кроме эстетического удовольствия я ничего не потеряла.
Румяна очень необычно ароматизированы. Benefit говорят, что это грейпфрут и ваниль. Мне мерещится то ли аромат дорогого автозагара (в лучшем его проявлении), то ли аромат кожи, слегка подпаленной солнцем. Кожи, хорошо сдобренной фруктами и цветами. Необычно, интересно, приятно.
Текстуру румян можно увидеть на третьей фотографии в коллаже. Она - суховатая, но не меловая. Румяна ложатся тонко и очень близко к коже. Мягкой кистью из таклона не пылят. Родная кисть - очень жесткая и неудобная (по крайне мере в миниатюре), лежит без дела и ждет своего часа в размусоривании косметики. 
Оттенок - розово-персиково-абрикосовый, такой игривый. По свотчам у всех, у кого я видела GALifornia, оттенок более розовый, чем на мне. На мне абрикоса явно больше (хотя не на всех свотчах это удалось передать). Румяна матовые (однако на очень сильном макро можно увидеть серебристые блесточки), но при этом не смотрятся плоско. Намек на неоновость оттенка делает румянец очень естественным, а кожу - банально но светящейся внутренним светом.
Больше всего мне нравится наносить GALifornia полирующе-втушевывающими движениями. Так румяна ложатся настолько тесно к коже, что создается ощущение, что я просто хорошо выгляжу, выспалась, отдохнула и т.д. А еще они классно смотрятся в дуете с бронзером Butter Bronzer от Physician's Formula (как-нибудь покажу в инстаграме). 
Стойкость на моей коже - достойная, но это не самые устойчивые румяна, которые мне довелось пробовать. Держатся они с утра и до вечера, ближе к обеду следует за ними 'приглядывать', т.к. с жирной кожи румяна могут сходить неравномерно. Это, пожалуй, единственный неприятный момент.
А еще, как видите, мне безумно понравилась GALifornia в качестве теней для глаз. Свежо! И так по-летнему просто.
В общем образе нанесла румяна не для фото, а что называется для жизни. По ту сторону объектива они выглядят ярче.
Чем красилась:
В общем так:
Понравилась мне эта GALifornia, чего уж и говорить! Абсолютно летние румяна, которые прекрасно будут дружить с загорелой кожей. Естественный симпатичный оттенок, классный дизайн упаковки, приятный аромат - я получаю большое удовольствие, когда пользуюсь GALifornia. И буду их вам рекомендовать!
  • Стоимость 2,5 гр - 1000 руб.
  • Стоимость 5 гр - 1715 руб.
  • Моя оценка: 5

Как вам оттенок?
Разделяете ли румяна на 'летние' и 'зимние'?
 Какие в фаворитах сейчас?

До скорой встречи!