Бальзам для снятия макияжа Heimish All Clean Balm

Блог, живи! Для разгона начну с хорошо протестированного мной средства - бальзама для снятия макияжа корейского бренда Heimish. Успело оно наделать много шума ещё в начале этой весны. Бальзамы для снятия макияжа как-то незаметно вошли в мою привычную рутину по уходу за кожей лица, и скажу вам, что этот вариант демакияжа сейчас для меня номер один!
Над упаковкой All Clean Balm дизайнеры Heimish потрудились на славу! Красивейшая коробочка, удобная банка с откидывающейся крышкой и защитной пластиковой мембраной,  также в комплекте идет лопаточка. Просто пять баллов. Ни один из представленных на рынке бальзамов для снятия макияжа такой продуманной и красивой упаковкой похвастаться не может.
Состав - не идеален, но мой глаз радует. Минерального масла и парабенов в нём вы не увидите. Способ применения такой же, как и у всех подобных средств, прост до безобразия. Берём небольшое количество средства с помощью лопаточки, разогреваем в руках, наносим жидкое масло на кожу лица (включая ресницы, губы), аккуратно массируем, смываем тёплой водой. Но всё же есть одна тонкость в этой процедуре (её я описывала вот здесь). 
Консистенция All Clean Balm схожа с лёгким баттером - больше кокосовым, чем маслом Ши, например. От тепла рук консистенция быстро превращается в жидкое тягучее масло. По лицу распределяется легко.
 И также легко удаляет весь макияж, который есть на вашей коже. Даже перечислять, с чем именно справиться это средство - не буду. Оно может всё! В принципе на одном уровне Banila Co Clean It Zero и Clinique Take The Day Off Cleansing Balm или даже чуть лучше, о которых я рассказывала ранее.
Также у Heimish All Clean Balm присутствует небольшая косметическая отдушка. Меня она не напрягает, скорее даже нравится.

А теперь сравним цены:
Clinique - 1600 руб. за 125 мл (12,8 руб. за 1 мл)
Banila - 1200 руб. за 100 мл (12 руб. за 1 мл)
Heimish - 1050 руб. за 120 мл (8,75 руб за 1 мл)

Учитывая состав, качество, результат очищения, стоимость, упаковку и внешний вид средства, мой выбор определенно падает на Heimish All Clean Balm! Рекомендую к покупке и вам!

А вы любите бальзамы для очищения кожи лица?
Какие пробовали? Какие нравятся?

До скорой встречи!