Крем для кожи вокруг глаз Lancome Genifique Yeux

Найти хороший крем для зоны вокруг глаз - та ещё задача. То слишком густой - то жидкий, то увлажнения не хватает - то консилер начинает скатываться, то впитывается слишком долго - то вообще ничего не делает! При этом кремы для кожи вокруг глаз всегда стоят дороже, чем кремы для лица с куда большим объемом. И вкладываться в непонятно что - совсем не хочется.  Но что это я всё о плохом? Есть ведь достойные экземпляры! Сегодня речь пойдет об одном таком - креме Lancome Genifique.
Серия Genifique будто создана для меня :D. Читаю аннотацию про сохранение молодости, смотрю в зеркало и понимаю: пока есть что сохранять - надо сохранять! А кто из нас не хочет сияющую, ровную, чистую, плотную, упругую, гладкую, эластичную кожу сохранить на долгие года? То-то!
Напоминаю мои исходные данные: 29 лет. Кожа - нормальная, но склонна к жирности. Небольшие мимические морщинки в области глаз, 'гусиных лапок' - нет.
В роскошной тяжелой баночке из черного стекла 15 мл крема, содержимое прикрыто пластиковой мембраной. Мне не хватает ложечки для извлечения средства, но раз не предусмотрели - смело залезаю подушечкой мизинца и цепляю на неё плотный густой крем.
Очень мне понравилась текстура! С одной стороны, как я и говорила, крем - плотный силиконистый, с другой - лёгкий гелевый. Впитывается он за считанные секунды, поэтому его можно использовать утром перед макияжем. Расход - не слишком экономичен. Или это мне хочется зачерпнуть и как следует втоптать его в кожу? Кстати именно прибивающе-втаптывающими движениями я и наношу эту консистенцию под глаза.
В составе порадовало наличие лизата бифидобактерий на третьем месте. Этот пробиотик также содержится в очень крутой сыворотке для лица Estee Lauder. И на моей коже этот компонент работает как прекрасный увлажнитель! Также он способствует регенерации кожи и активизации синтеза коллагена.

Я заметила разницу после первого использования. Возможно, моя кожа просто давно ждала качественного увлажнения, но действительно после сна она выглядела иначе. Такая мягкая! Напитанная! Глубоких морщин у меня нет, но через неделю использования могу сказать, что мелкие морщинки стали менее заметны. Кожа выглядит отдохнувшей и свежей.
На синячки и отёки Genifique Yeux в моём случае никак не повлиял. Но то, что он работает, а именно - увлажняет и питает кожу - для меня абсолютный факт. Хороший добротный крем, которым приятно пользоваться каждый день.
  • Моя оценка: 5!
  • Стоимость: 3600 руб.
  • Объем: 15 мл
  • Сделано во Франции
  • Ссылка на оф.сайт: клик

А вы пробовали что-нибудь из серии Genifique?

До скорой встречи!