Обзор коробочки Newbeautybox и моё мнение о сервисе

В начале лета мне прилетело предложение о сотрудничестве с сервисом newbeautybox. Я давно не заказывала никаких 'коробочек красоты', поэтому с радостью согласилась узнать, что изменилось с того момента, когда я ежемесячно получала рассылки за свои кровные.
Первая коробочка newbeautybox пришла мне ещё в мае. И состав, мягко говоря, меня не впечатлил. Да что уж там! Разочаровал! Выглядел он таким образом:
Своё мнение я оставляла в instagram здесь. И повторюсь: получить такое скучное или даже ущербное наполнение за 990 руб. мне бы было весьма обидно. Благо, что мне коробочка досталась на обзор. Из всего наполнения я могу выделить неплохие тени для бровей Divage (ими я пользуюсь уже месяц, к ним нареканий нет никаких). Однако, предупредить вас о том, что составы могут не оправдать ожиданий, я должна.

Несмотря на критику, мне отправили вторую коробочку, и вот этот состав мне понравился куда больше!
Здесь снова нет люксовых брендов, но зато есть новые для меня средства, которые действительно было интересно протестировать!
Сыворотка для кожи вокруг глаз Eye Care Toning Serum EO Laboratories
Сыворотка в стекле с пипеткой обладает лёгкой консистенцией. Данная марка, как всегда, радует приятным составом. Для использования под глаза соло её действия мне мало, увлажнения не хватает. Использовать под крем не вижу смысла, так как не увидела разницы между просто нанесением крема и нанесением такого тандема. Зато понравилось использовать сыворотку на всё лицо. Кожу не утяжеляет, быстро впитывается, хорошо увлажняет.
Кстати напомню, что у марки EO Laboratories весьма неплохие тоники для лица! Я использую их уже давно, особенно могу выделить тоник с ирисом.

  • Моя оценка: 4-
  • Куплю сама: нет

Гель для очищения кожи Himalaya Herbals
К гелям для очищения лица я подхожу осознанно, ищу мягкие составы, сбалансированные pH и т.д., поэтому тестировать умывалку Himalaya, да еще и предназначенную для жирной кожи, немного опасалась. Но! Оказалось, что средство практически совсем не сушит кожу! И к слову, даёт совсем немного пены (буду надеяться, что в составе не агрессивные ПАВы). Использую средство по утрам и очень им довольна. Учтите, что у геля ярко-выраженный аромат нима.
  • Моя оценка: 5-
  • Куплю сама: возможно
Bio-Oil
Это средство, наверное, пробовали уже все кроме меня?
Первое, что меня насторожило - упаковка. Выглядит один-в-один как средство для удаления лака с ногтей. Дёшево. Второе - состав. Да-да, только я зареклась не комментировать составы средств, как получила на тестирование что-то сомнительное, с минеральным маслом в первой позиции. Я не против этого компонента в гидрофильных маслах, в средствах, которые необходимо смывать с кожи. Но в уходе... Не уверена, что моя кожа хорошо отреагирует на этот компонент.
Пока использую Bio-Oil только как масло для массажа лица, затем смываю его с кожи. Оценить действие в полной мере не могу.

  • Куплю сама: нет
Мягкий очищающий гель для лица Она Иная
Что за странная черная лошадка в коробочке? Согласитесь непривычная бутыль, сомнительный дизайн этикетки и название бренда кажутся странными. Оказалось, что с косметикой 'Она Иная' (как выяснилось это название серии) я уже знакома! Ведь бренд, выпускающий эту линейку средств, принадлежит Олеси Мустаевой.
И знаете что? Эксфолиант оказался просто волшебным!
Средство представляет из себя прозрачно-желтый гель с ярким леденцовым фруктовым ароматом. В составе какое-то нереальное количество полезных компонентов. Но самое главное - результат!
Гель очень мягко отшелушивает верхний слой кожи. После использования кожа действительно выглядит ровнее по цвету и становится однороднее по текстуре. Серый тон уходит. Лицо светится и ощущается очень приятно. 
Не поленюсь и дам вам ссылку на это чудо за 440 руб. (есть пробная версия за 180 руб.) 
Мне понравился пилинг с папаином Mirra, но со средством Она Иная он не сравнится! От этого эксфолианта я вижу гораздо более выраженный результат, при этом он не раздражает глаза (от Mirra у меня почему-то текут слёзы), но по-прежнему имеет мягкое действие и им можно пользоваться летом.
Упакуй это средство в люксовую упаковку, дай ему красивое описание, поставь цену в 1,5-2 тыс. рублей и от рекомендаций интернет просто лопнет!
  • Моя оценка: 5
  • Рекомендую к покупке: да
Кондиционер для волос Arnebia Selection
Средства для волос с натуральным составом я не жалую. Мои длинные волосы без силиконов выглядят тусклыми и становятся жёсткими на ощупь. Но бывают исключения, и некоторые средства из органики мне всё же подходят.
Увы, с этим кондиционером любви не сложилось. Причем сразу после нанесения волосы кажутся такими мягкими, рассыпчатыми. Но после смывания всё это куда-то исчезает. Ни мягкости, ни блеска - ничего.
  • Моя оценка: 2
  • Рекомендую к покупке: нет
Крем с миндалём Weleda
Этот плотный питательный крем я использовала на кожу голеней. Там он прекрасно справляется с сухостью. Но всё же, это не моя текстура. Даже зимой я предпочитаю более лёгкие средства, которые не оставляют липкости.
  • Моя оценка: 4
  • Куплю сама: нет
Крем для рук и ногтей Kamil
Хороший базовый питательный крем! Он действительно здорово питает кожу. Впитывается чуть дольше обычных кремов, но от него есть результат! А еще мне нравится такой мини-формат. Он идеален для того, чтобы закинуть его в сумочку и воспользоваться при случае.
  • Моя оценка: 4
  • Рекомендую к покупке: да
Твёрдое масло для ванны lovECOil
Эти капсулки необходимо растворить в горячей ванной (1 штуку на процедуру). Если вам нравится ощущение мягкой, маслянистой, напитанной кожи после принятия ванны, то вам определенно понравятся подобные штуки.
Но мне все же привычнее использовать масло на тело после купания. В этом случае не приходится смывать масляные разводы с самой ванной комнаты. А в остальном - это приятное.. баловство!)
  • Моя оценка: 4-
  • Рекомендую к покупке: да
Наполнение данной коробочки newbeautybox мне понравилось! Нет ни одного средства, которым бы я категорически не захотела пользоваться (как в предыдущей). Мягкий очищающий гель Олеси Мустаевой - моя большая находка! Гель для умывания Himalaya - приятное открытие. Да и другие средства (кроме Bio-Oil) я использую с удовольствием. 

От месяца к месяцу составы могут сильно различаться. Здесь - абсолютная лотерея. 

А вам везет или не везет с наполнением подобных коробочек?


До скорой встречи!