Новинки A'PIEU: салфетки для снятия макияжа и пенка Deep Clean и Крем для лица с каламандином

Давно я не рассказывала вам о своём уходе. В моей рутине появилось несколько новых средств, о которых сегодня и пойдёт речь. Всех их объединяет один корейский бренд A'PIEU. Начну свой обзор с салфеток для снятия макияжа Deep Clean, продолжу пенкой для умывания с молочным протеином Deep Clean и закончу кремом для лица с каламандином.


A'PIEU Deep Clean Салфетки для снятия макияжа
Салфетки для снятия макияжа я использую только в 'походных' условиях: в поездках или в тренажерном зале. Как-то у меня был большой пост, посвященный поиску лучших салфеток. Там я сравнивала такие бренды как Biore, Neutrogena, L'Oreal и Лента. 
По упаковке  A'PIEU больше всего похожи на салфетки Biore в полноразмерной версии. У них есть удобный пластиковый клапан, защищающий салфетку от высыхания. По внешнему виду салфетки похожи на L'Oreal - у них также есть перфорация. А по качеству очищения салфетки A'PIEU один в один схожи с Neutrogena.
В общем! Салфетки A'PIEU - достойные! Они большие по размеру, одной штуки хватает на лицо с полным макияжем, включая глаза и губы. Пропитаны лосьоном щедро, но чуть меньше чем Biore. Растворяют макияж быстро и качественно! Конечно, до конца смыть тушь бывает сложно и без дополнительного умывания не обойтись. Но для тех самых походных условий - салфетки A'PIEU - хороший вариант. Ах да! По соотношению цена-качество конкурентов у A'PIEU - нет!
  • Количество салфеток: 25
  • Производство: Корея
  • Стоимость в ИМ Подружка: 160 руб.
  • Моя оценка: 9 из 10

A'PIEU Deep Clean Пенка для умывания с молочным протеином
Спустя два года использования подходит к концу моя любимая пенка Clarins Gentle Foaming Cleanser with cottonseed (обзор-сравнение трёх пенок в разных ценовых категориях вы можете увидеть здесь).  На замену ей решила приобрести бюджетный вариант A'PIEU Deep Clean. 
Если сравнивать с Clarims, то  A'PIEU сушит кожу ещё сильнее. Очищает буквально до скрипа, как и большинство подобных клинсеров. Взбивается хорошо, пенку даёт пушистую, пахнет приятно. Очищает кожу от всех загрязнений действительно качественно. И, конечно, очень экономно расходуется. 
Не рекомендую обладателям сухой и/или возрастной кожи. Я использую эту пенку не чаще двух раз в неделю для глубокого очищения. Последующий уход (тонизирование, сыворотка, крем) помогают коже восстановить свой баланс. Но будьте аккуратны! Ежедневное использование агрессивных очищающих средств приводит к обезвоживанию. На каждый день я рекомендую использовать мягкие очищающие гели вроде CeraVe и CosRx.
  • Объем: 130 мл
  • Производство: Корея
  • Стоимость в ИМ Подружка: 280 руб.
  • Моя оценка: 6 из 10
A'PIEU Крем для лица с каламандином
На замену знаменитому крему A'PIEU с мадекассосидом , который мне очень понравился, я решила заказать крем с каламандином
Каламандин - цитрусовый фрукт, содержащий в 3 раза больше витамина С, чем лимон. Экстракт Каламанси обладает свойствами антиоксиданта, отбеливает кожу, предупреждает старение, стимулирует производство собственного коллагена.
Я использую данный крем месяц. Заметила ли я разницу с моим предыдущим кремом A'PIEU с мадекассосидом? Нет!
Всё та же лёгкая гелевая текстура - тактильно крем очень приятен. Он также быстро впитывается и может использоваться под макияж. Каламанси-крем хорошо увлажняет кожу, разглаживает её. Напитанность остаётся в течение дня. Кожа мягкая, красивая, довольная.
  • Объем: 50 мл
  • Производство: Корея
  • Стоимость в ИМ Подружка: 640 руб.
  • Моя оценка: 9 из 10
Будем подводить итоги:
мне симпатична косметика A'PIEU. Мне нравятся их составы, доступность, свойства. Я осталась довольна пилинг-гелем, флюидом и кремом с мадекасоссидом (обзор трёх этих средств по ссылке). И в этот раз меня не разочаровали салфетки, пенка и крем с каламандином!
Это не те средства, которые решают какие-то определенные проблемы на коже. Салфетки и пенка выполняют свою главную роль: они хорошо очищают кожу. А крем - хорошо увлажняет её. Не ожидайте какой-то борьбы с акне, чёрными точками или морщинами. Это простой, доступный, базовый уход, который восполняет базовые потребности кожи. 

А что вы пробовали A`PIEU?

До скорой встречи!