Полный тест-драйв: новинка Catrice One Drop Coverage Weightless Concealer

И снова о консилерах! В этот раз покажу вам со всех сторон и расскажу о всех плюсах и минусах новинки от Catrice One Drop Coverage Weightless Concealer
Слава тональной основы HD liquid coverage foundation не даёт покоя Catrice. В этой серии вышли новая светоотражающая тональная основа; праймер, продлевающий стойкость; подсвечивающая сыворотка-база; хайлайтер и, наконец, данный консилер. 
Насколько логично выпускать консилер в формате баночки с пипеткой - не знаю. Но при равном объеме в 7 мл, худенькая туба консилера Eva Mosaic, конечно, проигрывает солидной баночки из стекла Catrice. Она выглядит как уменьшенная копия знаменитого тонального HD.
По обещаниям производителя One Drop Coverage Weightless Concealer обладает сверхлёгкой консистенцией и увлажняет кожу благодаря гиалуроновой кислоте в составе. 
Я пересмотрела ингредиенты несколько раз, но что-то гиалуроновой кислоты так и не нашла: 
Пользоваться пипеткой неудобно. С тональным кремом получается, но с консилером - нет! Если капать средство, не касаясь пипеткой прям под зону под глазами, то вы никогда не попадёте в нужное место. Поэтому приходится дотрагиваться пипеткой до лица, и теряется всякий смысл в этой самой пипетке. 
В палитре целых 8 оттенков! До нашего города новинка ещё не добралась, поэтому я выбирала по обзору блогера beautyandblonde (кстати очень крутой бьюти-блог) и остановилась на  #005 light natural. И прогадала! Возможно на лето этот оттенок подойдёт мне лучше. Но сейчас он тёмный, к тому же окисляется в оливково-загарный оттенок.
Сравнение оттенков с тональной основой HD liquid coverage foundation #010 light beige, которая сливается с моей кожей в зимний период.
Мои круги под глазами действительно тёмные. Если наклонить голову вперёд вы бы точно убедились в этом. От консилера я жду хорошего перекрытия синячка, стойкости. Также важно, чтоб средство не слишком подчеркивало морщинки и уж точно 'не рисовало' новые. 
Для такой лёгкой текстуры консилер обладает хорошей кроющей способностью. В два слоя он перекрывает мой синячок на 7 из 10 (хотя на фото кажется, что все 10!) Без нанесения тональной основы оттенок слишком выделяется на моей коже, зона под глазами смотрится бежево-оливковой.
У консилера  One Drop Coverage Weightless пудровый финиш. Он очень тонко, нежно, ложится на кожу благодаря своей жидкой консистенции. Не перегружает, не забивается в морщинки, не сушит кожу под глазами. Консилер прекрасно пигментирован, расход получается крайне экономичным. Этапы нанесения и распределения вы можете видеть на коллаже: 
Кожа под глазами с ним выглядит хорошо: свежей, ровной, гладкой. 
Я предпочитаю более кроющие варианты (неизменным фаворитом остаётся Tarte maracuja creaseless concealer), но если у вас не такие тёмные круги под глазами, то Catrice One Drop Coverage Weightless Concealer  должен вам понравиться! Однако оттенки лучше подбирать оффлайн.
Стойкость - слабая сторона One Drop Coverage Weightless Concealer. Он практически полностью пропадает через 6-7 часов после нанесения. Без припудривания западает в морщинки через 3 часа:   
Это мой третий консилер Catrice. И от серии Camouflage он очень отличается. Пожалуй, Liquid Camouflage нравится мне чуть больше. А вот Camouflage Cream совсем не подходит зоне под глазами и проигрывает новинке One Drop Coverage Weightless Concealer по всем фронтам. 
  • Моя оценка: 7 из 10 
  • Производство: Италия
  • Стоимость: 380 руб. 
  • Объем: 7 мл

А вы успели попробовать Catrice One Drop Coverage Weightless Concealer?
Совпадают наши впечатления?

До скорой встречи!