Что лучше гидрофильный бальзам или масло? Heimish VS Biore

Пару лет назад я перешла на демакияж с помощью гидрофильных масел. Некогда обожаемые мной мицеллярные растворы иногда также использую, но такой мягкости, комфорта, качества очищения они не дают. Жиры растворяются жирами! И тональные основы, BB-кремы, стойкие матовые помады лучше всего смываются именно гидрофильными маслами. 
До сыворотки для демакияжа Biore я не признавала этот способ очищения кожи. Только Biore привила мне любовь к масляному очищению. Но попробовав гидрофильные бальзамы, я поняла что моя форма  подобных средств - кремовый баттер, а не жидкое масло. Сегодня за пальму первенства будут бороться: бальзам heimish All Clean Balm и сыворотка Biore для умывания и мгновенного снятия макияжа

С  сыворотки Biore началась моя любовь к азиатской двухэтапной системе очищения кожи. Первый этап - снятие косметики с помощью масла, второй - доочищение кожи нежной пенкой (желательно взбитой специальной сеточкой). Мой подробный обзор Biore с экспериментом на самых стойких средствах и инструкцией по правильному использованию всех гидрофилок можно увидеть здесь
И я по-прежнему считаю, что сыворотка Biore  - отличный вариант! 
  • У неё густая плотная консистенция (не утекает сквозь пальцы, как многие другие гидрофильные масла).
  • Сыворотка смывает абсолютно любую (даже самую стойкую) косметику.
  • Не оставляет пелены в глазах.
  • Не сушит кожу.
При этом, попробовав гидрофильные бальзамы (Clinique Take the day off, Banila Co Clean It Zero и тот самый Heimish), не могу не отметить недостатки, которые я стала замечать в Biore.
  • Слишком навязчивая отдушка 'бьёт прямо в нос'.
  • Сыворотка агрессивна по отношению к глазам. Может пощипывать, если попадает на слизистую.

То ли дело heimish All Clean Balm! Он лишён этих недостатков. Сразу скажу, что в нём я вообще не вижу отрицательных качеств.
Сплошные плюсы!
  • Кремовая текстура. Нравится мне больше жидкой, хотя при растирании в ладонях это масло превращается в жидкое.
  • Травяная отдушка. Многим не нравится! Мне она кажется такой натуральной и не слишком навязчивой (по сравнению с Biore).
  • Мягкость и комфорт во время очищения кожи.
  • Прекрасный результат в виде чистой кожи.

Единственное, что перевешивает чашу весов в пользу Biore - стоимость. Biore за 230 мл ~ 560 руб, heimish за 120 мл ~ 990 руб. Обоих средств хватает на долго.
И мои итоговые оценки:
  • Biore - 8 из 10
  • heimish - 10 из 10

Какой вид демакияжа предпочитаете вы?

До скорой встречи!