Очищающее масло для любого типа кожи Clarins Huile Très Démaquillante

Очищение кожи от декоративной косметики с помощью масел - мой любимый способ демакияжа. Он гарантирует глубокое очищение от любой даже самой стойкой косметики, но при этом баланс кожи сохраняется в норме. Кожа не иссушается, не травмируется. Отзыв на очищающее масло для любого типа кожи Clarins Huile Très Démaquillante уже ждёт вас под катом.
За всё время я перепробовала не мало гидрофильных масел и бальзамов. О большинстве из них в моём блоге можно найти обзоры. Из масел Clarins до недавнего время я была знакома только с Anti-Eau для тела и Lotus и Orchidee Bleue для лица. Все они отличного качества, покупала и не один раз. А вот с очищающим маслом Huile Très Démaquillante познакомилась недавно.
Масло выпускается во флаконе с дозатором. На одно умывание мне нужно 2-3 нажатия. В основе растительное масло. Отдушка не перекрывает запах подсолнечного масла.
Текстура у средства - жидкая, масло растекается. Поэтому я наношу его на ладони, растираю и дополнительно согреваю его на коже, а затем переношу на сухое лицо. Массирую 30 секунд сначала лицо, затем глаза и ресницы. И постепенно добавляя воду, смываю макияж массажными движениями до тех пор пока вода не станет прозрачной. Затем я использую гель для умывания или пенку и перехожу к дальнейшему уходу.
Clarins Huile Très Démaquillante растворяет любую косметику. Стойкие тональные, корейские BB кремы, тушь, подводка - маслу под силу всё.
Кожа после использования не пересушенная, а наоборот. Чувствуется комфорт, защита, увлажнение. В зимний период этот способ демакияжа особенно мне близок.
В составе несколько видов масел и экстрактов. Мою кожу масло не раздражает. Расход - средний, флакона в 150 мл хватит на полгода использования.
  • Моя оценка: 9 из 10
  • Цена: от 1180 руб.
  • Сделано во Франции
До скорой встречи!