Лучшая декоративная косметика 2021 года

О лучшей уходовой косметике 2021 года поговорили вот здесь. Теперь расскажу о лучшей декоративке за ушедший год!
Прошлый год был 'урожайным'. Я исполнила свои давние 'косметические мечты'. И многие из них действительно оказались классными!
Уже второй год в списке лучшей косметики оказываются тональные кремы Clarins. Если в 2020 году я отдала предпочтение Everlasting Youth Fluid Clarins, то в этом год мне полюбился Skin Illusion Velvet. На моей коже они выглядят похожи, но ощущаются очень по разному. Velvet имеет матовый финиш и очень хорошо скрывает все недостатки. Для сухой кожи и особенно шелушащейся он категорически не подходит. А вот на мне выглядит отлично!
Консилер Jouer Cosmetics Essential High Coverage Liquid Concealer заменил мне любимый maracuja creaseless concealer Tarte. Они очень похожи по характеристикам, но не буду спойлерить - напишу отдельный пост.
Под конец года влюбилась в румяна Ciate в оттенке Matchmaker. 
Моя миниатюра разбилась в первый же день, поэтому я планирую купить полноразмерную версию. Уж очень удачный оттенок! Классно освежает и добавляет коже здоровое сияние.
Практически ни один мой макияж не обходится без Hourglass Ambient Lighting Palette. Я не буду говорить о магии, фотошопе и невероятном шелковистом ощущении. Нет. Но пудры действительно прекрасно работают. Все оттенки я использую в большим удовольствием.
Вот, что действительно перевернуло мою 'бровную' рутину - так это маркер Stellary Brow Tattoo Pen. Теперь мой макияж бровей выглядит ещё более естественным и натуральным. Гель с фиброй Big Boost MAC, прорисовка недостающих волосков лайнером- и вуаля! Брови готовы!
Гелевые карандаши Lamel - отличные! Ищете их в белом корпусе. Для глаз встречала только в двух оттенках: чёрном и коричневом. Это мягкие стойкие кайалы, которыми удобно прорисовывать межресничку. Для губ эта серия также хороша!
Кремовые тени Smashbox Always On Cream Shadow в оттенке Guava - это классное многофункциональное средство. И на щёки, и на губы, и на веки. Универсальный продукт. И очень освежающий оттенок!
И я не прошла мимо палетки Mystic galaxy Eveline. Куча положительных отзывов не врут! За 600 руб. мы получаем 12 оттенков с разным финишем. 
Тени неплохо пигментированы, хорошо растушевываются. С ними легко и удобно работать. А ещё с ними можно придумать массу вариантов макияжа!
Nude Light Huda Beauty - подборка моих любимейших оттенков в макияже. 
Припыленно-розово-лиловые оттенки. Качество великолепное! Ждите отдельный обзор.
Более базовая и универсальная палитра - Mini Glam Eyeshadow Palette Natasha Denona. К этой палетке рука тянется когда хочется быстро, но празднично.
С продуктами для губ вышло как-то грустненько. Маски для лица делают своё дело. И я либо использую карандаши, либо наношу бальзам. В качестве увлажняющего средства с лёгким эффектом тинта всей душой полюбила Volumizer Lip Balm Stellary. После моего обзора многие купили этот бальзам и остались очень довольны.
До скорой встречи!