Полный обзор: Матирующая рассыпчатая пудра Ever Matte Clarins

 Пора как-то обозначить рубрику в блоге, когда я делаю максимально полный обзор косметического средства, показываю фото "до/после/в процессе", рассказываю об аналогах, помогаю выбрать оттенок и стараюсь учесть все нюансы и перечислить характеристики. Сегодня на ваш суд как раз такой отзыв о рассыпчатой пудре Clarins Ever Matte.
Надо сказать, что какое-то время назад я перестала фиксировать макияж лица пудрой. Ранее в этом была необходимость: кожа лица была более жирной, да и сухие текстуры (румяна, бронзеры) лучше ложились на припудренную кожу. Но с возрастом моя кожа перестала выделять себум в неприличных количествах, и тональные кремы стали намного лучше, чем были 10 лет назад. Теперь их красивый финиш не хочется прятать под ещё одним слоем макияжа и любые текстуры отлично тушуются на большинстве тональных кремов.
Но раз уж в мои руки попала эта баночка - грех не протестировать, правда? В баночке 15 гр продукта. Есть пуховка (нужна для визажистов, но не по прямому назначению), есть ограничитель и сеточка, позволяющая удобно набирать пудру на кисть.
Пудра - тонкая, вуалевая, помол мелкий. Облачко пудры поднимается в воздух, если активно махать кистью. Я прижимаю кисть к сеточке, вбиваю её в пудренице и мягко прохожусь по лицу.
В линейке всего два оттенка. Изначально хотела 01, но хорошо, что его не оказалось в наличии. 02 universal medium идеально подошёл мне, хотя сейчас от загара почти ничего не осталось.
Пудра на основе талька, мики и силики. Всё стандартно. НО в составе также имеются растительные экстракты, которые так любят в Clarins, а также бамбуковая пудра и персиковое молочко.
Пудра Ever Matte Clarins совершенно незаметна на лице! Однако часть лица, куда пудра нанесена выглядит лучше. Поры более сглаженные, блеска чуть меньше, тушёвка чуть мягче. Но это не самое интересное. 
Самое интересное - это разница двух половин лица с пудрой Ever Matte и без через 2-3 часа после нанесения. Вы всё видите на фото:
Половина лица без пудры выглядит заметно более уставшей. Консилер скатался под глазами, выделилась носогубная морщинка, остался след от маски, появился блик от себума на щеке. 
Мой вывод: матирующая рассыпчатая пудра Ever Matte Clarins работает на 5 баллов! Я не столько назову её матирующей, потому как ещё через три часа лицо начинает блестеть и с ней. Как отнесу её в категорию фиксирующих, но незаметных пудр. Она здорово продлевает жизнь макияжу! Не утяжеляет макияж, не сушит кожу. Пудру смело можно использовать под глазами для фиксации жирных консилеров. Эффект на лицо, как говорится.
  • Моя оценка: 10 из 10 
  • Цена: от 2160 руб. 
  • Сделано во Франции
Кстати когда-то компактная версия этой пудры попала в мой обзор 'что в моей сумке'. Заходите понастольгировать - клик.
До скорой встречи!