Лучшее за лето 2017! Уход, декоративка, блогеры

Обожаю обзоры лучшей косметики за определенный период времени! И сама с радостью поделюсь тем, что полюбилось мне этим летом из уходовой и декоративной косметики. А также расскажу о трех блогерах, над чьими аккаунтами я залипала эти месяцы.
Кстати если вы не заметили, фаворитов за весну в моем блоге не было. Ничего особенного о том, о чем бы мне хотелось рассказать в отдельном посте, на тот момент не нашлось. Да и лето в плане косметики прошло довольно скромно. И все же промолчать о моих открытиях я не в силе! И как всегда надеюсь, что вам будет полезен этот обзор, и вы поддержите меня и развитие моего блога.

Гель для умывания Low Ph Good Morning Gel Cleanser COSRX

Если вы следите за находками бьютиблогеров, то уже наверняка узнали это средство для очищения кожи лица. И да, я присоединяюсь ко всем положительным отзывам: гель - супер! У него отличный сбалансированный и мягкий состав с низким уровнем Ph. А это значит, что средство не нарушает баланс кожи, не сушит, не стягивает. Замечательно подходит в качестве как утреннего, так и вечернего умывания (если вы заранее полностью удалили макияж с лица). Купить можно на iherb по приемлемой даже после подорожания цене.

Очищающие полоски для носа Л'Этуаль

Еще лет пять назад я активно использовала подобные штуки для очищения пор. Потом как-то забросила, и вот Оксана Mangoosta напомнила об этом не совсем гуманном способе очищения носа от черных точек. А ведь полоски-то работают! И конкретно эти заслуживают вашего внимания. Они плотно садятся, хорошо приклеиваются и выдирают всякую гадость из недр пор. Лучше всего это делать после принятия ванны (или хотя бы душа), а закрепить эффект глиняной маской. Поры после таких процедур выглядят намного более чистыми!

... и декоративная косметика

Butter Bronzer Physicians Formula

Знаю-знаю! Я показывала его миллион раз и даже в рубрике фаворитов. Но ничего не могу с собой поделать, этот бронзер вытеснил все остальные из моей косметички, и рука тянется исключительно к нему. Обожаю за оттенок, за финиш, за текстуру, за стойкость и за эффект на лице. А именно тот самый эффект загоревшей, отдохнувшей, красивой кожи! Большой отзыв со свотчами здесь. Купить можно на iherb (цена стала даже ниже!) и в магазинах 'Подружка' (насколько мне известно, бренд представлен теперь и там).

Румяна Benefit GALifornia

Самые любимые румяна этого лета! Они волшебные! Вот честно-честно. Этот розовато-коралловый оттенок делает щечки похожими на румяные персики. Он немного неоновый, и от того кожа будто излучает свет. Парадоксально, но от хайлайтера такого эффекта нет. Румянам удается создать иллюзию натуральной тонкой кожи, сквозь которую пробивается свой натуральный румянец. Замудрено написала, но я именно так это вижу! И я в полном восторге! Стойкость - выше всяких похвал. Отдушка - супер-необычная, моему носу очень приятная. В общем, если еще не видели мой отзыв на малышку Galifornia, то вот вам ссылка.

Консилер Maracuja Creaseless Concealer Tarte

Посылка с косметикой Tarte пришла ко мне совсем недавно, но я уже оценила по достоинству этого малыша. В то время как все нахваливают консилер с аппликатором Shape Tape, я остановила свой выбор именно на Maracuja Creaseless Concealer. У него такое же сверх-плотное покрытие! При этом он абсолютно не сушит кожу и не выглядит матово-плоским. Я в полном восторге и безусловно скоро расскажу о нем как можно подробно.

Фибровый карандаш Brow This Way Rimmel

Удивлены увидеть его в фаворитах? Я тоже! Похоже, что я поторопилась со своей неоднозначной оценкой карандаша Brow This Way в этом обзоре. Уже на протяжении полутора месяцев я буквально каждый день оформляю им брови. Нет, все недостатки остались при нем. Но какой же у него обалденный оттенок! Как легко он ложится на кожу! Как естественно выглядит! Так, что подруги спрашивают есть ли у меня что-то на бровях, или же они просто окрашены хной? Максимально натуральный эффект мягких пушистых бровок.
К недостаткам также добавлю: все-таки карандаш плохо затачивается, к тому же очень быстро стачивается. Второй раз куплю только в том случае, если не найду ему аналог по оттенку. А оттенок - прекрасен. Это серо-коричневый холодный русый оттенок, совпадающий с цветом моих натуральных бровей на 100%.
Если у вас есть на примете подобный оттенок, дайте мне, пожалуйста, знать в комментариях!

Тушь для ресниц Bourjois Volume reveal adjustable volume

Тушь - новинка предстоящей осени, которую вам обязательно надо запомнить в лицо. У нее классическая щеточка, прочесывающая ресницы от корней до кончиков. В один слой ваши ресницы будут смотреться очень естественно, в два-три слоя можно добиться выразительного объема и удлинения. Обо всех ее качествах и особенностях, а также свотчи на глазах - можно увидеть здесь.

Сочетание прозрачного блеска и неоново-розовой помады

Не могу назвать эти средства по отдельности какими-то уникальными (хотя Lip Maximizer я люблю), но вместе - это супер-летний дует! Сначала наношу холодящий блеск, а затем вбиваю гелевую розовую помаду Pupa, уделяя большее внимание области губ ближе к слизистой.
Губы получаются леденцовыми!

Блеск-бальзам Clarins Eclat Minute #07

Когда мне лень заморачиваться с двумя продуктами для губ, я на ходу - на бегу использую блеск Clarins. Знаю, что не все разделяют восторг от его конфетной отдушки, но мне она нравится уже много лет. Да и блеск смотрится очень симпатично и увлажняет губы. Что еще для счастья нужно?

Как видите, по-настоящему летних мастхевов среди косметических средств, вроде солнцезащитных кремов, термальных водичек, матирующих пудр и салфеток, в этом обзоре не оказалось. И причина - банальна: настоящего лета в этом году у нас не было! Температура редко повышалась до 25 градусов, практически все время лил дождь. Надеюсь, что мне еще удастся насладиться теплым солнышком, и я обязательно покажу вам свою отпускную косметичку.

И блогеры, которыми я наслаждалась:

Masha oNashemoGlavnom

Видео Маши я смотрю много лет. Но в последнее время с особенным смаком погрузилась в ее канал. Есть блогеры, которых я считаю масс-маркетом (в очень хорошем смысле на самом деле), которых любят и обожают все. Которым поклоняются, у них действительно появляются фанаты, а они несут свою опасную к слову роль Мессии. А есть нишевые блогеры. И канал Маши как раз из этой категории. Я люблю ее вдумчивые долгие обзоры косметики, покупки одежды (благодаря этим видео мне захотелось найти свой стиль, а не гнаться за модой), путешествия, болталки на интересные темы (это прям то, на чем можно зависнуть и что можно обдумывать еще пару дней после). Даже видео с лаками я иногда просматриваю (хотя это абсолютно не моя тема). Ее голос и богатая речь - просто услада для моих ушей. В общем, от души рекомендую посмотреть пару-тройку видео, понять ваша Маша или нет, и подписаться на канал.
Признаюсь честно, я далеко не сразу прониклась каналом Маши. По началу манера речи смущала и скорее отталкивала. Но посыл зацепил, мысли показались очень интересными, и теперь я буквально жду выход каждого нового ролика.
Дарья Камалова TheCablook

Абсолютно другого плана канал thecablook покорил меня этим летом. Даша давно известна как фешн-блогер. Раньше она активно вела свой блог, затем инстаграм, а теперь присоединилась к youtube. Ее ролики выполнены на высочайшем уровне (не даром Даша фотограф, а по образованию - дизайнер), ее образы подобраны с безупречным вкусом, а какие влоги! Если и искать летнее вдохновение, то определенно у этой солнечной девушки, живущей в жаркой Италии!
Анна Литвинова vesna13.com
И третья девушка - Анна Литвинова. У Анны есть печатный блог с очень крутым контентом, и качественными фотографиями. В основном речь идет о дорогой люксовой декоративной и уходовой косметике. Также можно подписаться на ежедневно обновляющийся инстаграм, наполненный не только фото, но и видео с простыми, но очень привлекательными дневными макияжами. Я получаю большое удовольствие от лицезрения красивых ухоженных женщин, любящих себя. Инста-дивы перестали цеплять, а вот такие живые прекрасные дамы - нет. Такими образами я вдохновляюсь.

Расскажите о том, что радовало вас этим летом?
Без чего не обходится макияж в последнее время?
Какие блоги/ youtube-каналы читали/смотрели?

До скорой встречи!