NYX: ЛУЧШИЕ И ХУДШИЕ СРЕДСТВА. ЧАСТЬ II

Продолжаю свою эпопею о средствах декоративной косметики NYX. В первой части высказалась по поводу жидких теней для век Lid Lingerie, помадах Soft Matte Lip Cream, дуэте из туши и базы Double Stacked Mascara и пудре Stay Matte But Not Flat Powder Foundation. Сегодня покажу оставшуюся часть богатств. Если о чем-нибудь забуду из того, что вы видите на фото, то отвечу на все вопросы в комментариях. Третья часть обзора будет уже с другими свежими новинками от NYX!

Палетка Хайлайтеров Nyx STROBE of Genius illuminating palette

Палетка для стробинга включает в себя 7 металлических оттенков хайлайтеров. Все они обладают отличной пигментацией, суховатой текстурой, которая хорошо переносится и ложится на кожу.
На первый взгляд оттенки могут показаться смелыми. По факту неносибельным оказался только золотой и отчасти бронзово-медный. Даже лавандовый на лице смотрится не диким фиолетовым, а просто холодным голубоватым сиянием жемчуга (он мне кстати нравится больше всех, и шиммер в нем выглядит благороднее остальных).
Оттенки, имеющие очевидный цвет, также можно растушевать практически в ноль. Или наносить по границам румян, добавлять сияния в матовые бронзеры и т.д. - была бы фантазия!
Рыжеватые оттенки я использую в качестве теней на центр подвижного века. Сияние от палетки - ультра-металлическое (уже не модное, хохо) и такие текстуры с обилием шиммера могут подчеркнуть неровность рельефа кожи. 
  • Моя оценка: 4
  • Стоимость: 1380 руб.

Карандаш Jumbo Eye Pencil

В те времена, когда я начинала смотреть американских бьютиблогеров на YT, эти карандаши были неимоверно популярны. Их использовали как самостоятельный продукт, но чаще - в качестве подложки под макияж глаз. 
Белый карандаш #604 Milk Lait появился у меня давно, но особого применения так и не нашел. В основном он нужен для усиления оттенка теней, наносимых поверх. Но все мои тени и так обладают прекрасной пигментацией, и не нуждаются в том, чтобы их как-то дополнительно раскрывали. Хотя есть исключение.. И это как раз палетка NYX Avant Pop, о которой речь пойдет позже. Вот эти тени действительно лучше раскрылись на белом Джамбо.
Голубой карандаш #632 Peacock Paon я использую для водной линии. Кстати держится он отлично. 
Карандаши обладают плотной, вязкой консистенцией, продлевают стойкость теней (но не так как делает это база) и значительно усиливают их яркость.
  • Моя оценка: 4+
  • Стоимость: 370 руб.

Увлажняющий блеск Butter Gloss

Этим блескам я посвящала отдельный пост, показывала их свотчи, то как они выглядят на губах и в образе целиком (ссылка здесь). Добавить мне нечего, поэтому повторюсь: блески - хороши за свою цену, но их формула давно устарела.
  • Моя оценка: 3
  • Стоимость: 480 руб.

Палетка теней Avant Pop - Art Throb #01 

Увидев в посылке эту палетку, я испугалась! Что я буду делать с этими оттенками?! Нет, я люблю яркие цвета, но они должны быть сложными. А не просто голубым, просто салатовым и т.д.
В деле оказалось не все так плохо. Правда голубым я так и не воспользовалась, но вот все остальные оттенки нашли применение в моем макияже. 
Могу сказать, что качеством палетка меня не покорила. Складывается ощущение, что текстура теней устарела во всех смыслах. Они - сухие. Да - хорошо отдают пигмент, да - легко тушуются, но что-то с ними не то. Нет ощущения мягкости, пружинистости, шелковистости, которое мы уже стабильно ждем от новых теней.
Стойкость - замечательная! Даже самые яркие оттенки отлично сидят на веке и не смешиваются между собой. Особенно на базе. Лучше всего эти оттенки раскрываются на белой подложке из Jumbo Pencil.
Если вам понравились оттенки, то обязательно протестируйте палитру в корнере NYX. Возможно, вам тени понравятся больше чем мне. Например, подружка-визажист нашла им применение и радует своих клиентов яркими зелеными смоки!
  • Моя оценка: 2+
  • Стоимость: 1280 руб.
И снова NYX доказал, насколько разные по качеству продукты они выпускают. Мне нравится, что начинающие визажисты и другие продвинутые пользователи могут найти большое количество типов средств (например, базу продлевающую стойкость продуктов для бровей Оо), оттенков, текстур по адекватным ценам. Однако зачастую формулы оказываются не доработанными, а средства получаются проходными. Но для этого и существуют блогеры :D! Чтобы помочь сориентироваться в этом бесконечном ассортименте и понять, подойдет вам тот или иной продукт, без опустошения кошелька!


Поделитесь вашим мнением о косметике NYX!
Что нравится/ что нет?

Если мой обзор был вам полезен, дайте мне знать в комментариях или поделитесь им в гугл+. Буду очень признательна) 

До скорой встречи!