NYX: лучшие и худшие средства. Часть 1

Заметили какую дикую популярность марка NYX набирает сейчас в России и странах СНГ? Еще год назад я и представить не могла, что их корнер будет представлен в РивГош! Но даже в моем небольшом городе появился стенд со огромнейшим ассортиментом этой косметики. Это не может не радовать! Я перепробовала огромное количество средств и теперь с радостью помогу вам сделать правильный выбор и не ошибиться во всем этом многообразии.


NYX - американский бренд, направленный на удовлетворение всех потребностей не только простых пользователей, но и визажистов. Все самые 'странные' средства, невероятные оттенки, интересные текстуры, смелые формулы можно встретить именно у этой марки. Ассортимент просто поражает воображение. Ценовая политика в среднем:  от 400 до 1000 руб.

Жидкие тени для век Nyx Lid Lingerie

Свой рассказ я начну с того, от чего я просто без ума! И могу с уверенностью посоветовать начать знакомство с NYX с их кремовых теней LID LINGERIE. В палитре 12 не кричащих оттенков, так что любая из вас найдет что-то по вкусу.
Аппликатор - мягкий, в меру пушистый. Им удобно как наносить тени, так и растушевывать их. Консистенция - легкая, воздушная, муссовая. Ложится на веко идеально, тонким слоем. Не стягивает и не сушит кожу.
Мой искрящийся оттенок отлично смотрится как в варианте соло-нанесения (отзыв с фото можно увидеть здесь), так и в качестве подложки под макияж. Стойкость - отличная, на моих веках тени держатся почти весь рабочий день, на базе - столько сколько того потребуют обстоятельства. Даже при большом желании придраться мне здесь не к чему! Замечательные тени! Обязательно буду расширять свою линейку оттенков.
здесь тени Lid Lingerie нанесены в качестве подложки
  • Моя оценка: 5
  • Стоимость: 530 руб.

Матовая жидкая помада-крем Soft Matte Lip Cream

Одна из самых старых линеек NYX и одна из самых моих любимых матовых помад в принципе. Очень много раз рассказывала об их качестве здесь и в своем instagram. Повторяться не буду, вот вам ссылка на подробный обзор всех моих оттенков со свотчами - клик.
  • Моя оценка: 5 (но в зависимости от оттенка)
  • Стоимость: 590 руб.

Тушь для ресниц Double Stacked Mascara

Эффекта накладных ресниц без использования оных пытаются добиться, наверное, все производители косметики. Но до сих пор повторить этот эффект не удалось никому (или я ошибаюсь?). В погоне за этим NYX создали сет из туши и базы на основе нейлоновых ворсинок для нее.
Посмотрев на то, как надо использовать этот дует, становится немного страшно. Навряд ли кто-то из нас хочет получить подобные ресницы. Но в жизни результат оказался гораздо более симпатичным!
Итак, NYX предлагает сначала нанести тонкий слой туши, затем прочесать реснички белой щеточкой и затем снова прокрасить их тушью. У меня не чувствительные глаза, однако, я ношу контактные линзы. И эти белые ворсинки ужасно раздражают! Они попадают и на слизистую, и на линзы, глаза чешутся и краснеют. Жуть! Поверьте, этот эффект таких мучений не стоит. Стойкость также не блещет, да и красивый изгиб под тяжестью ресниц быстро пропадает. Подробности и свотчи на моих ресницах здесь.
  • Моя оценка: 2
  • Стоимость: 1010 руб.

Пудра компактная Stay Matte But Not Flat Powder Foundation

Сколько лестных слов я слышала об этой пудре! Сколько положительных отзывов в сети! Но для меня Stay Matte But Not Flat Powder Foundation оказалась просто исчадием ада. 
Пудра предназначена для нормальной и жирной кожи. Может выступать в качестве верхнего матирующего покрытия и быть полноценной тональной основой (при использовании влажного спонжа). Не содержит талька, который сейчас объявлен врагом номер один чистой кожи, и каких-либо масел. Все очень впечатляюще. И у меня были большие надежды, что средство заменит мне мою любимицу Signature Blanc Missha, которую сняли с производства.
Текстура пудры - приятная, немного кремовая, помол - мелкий. Оттенок 03 Naturel можно назвать универсальным, не слишком желтым и темным.
Но  с Stay Matte But Not Flat есть проблемы. Она ужасно ложится на мою кожу вне зависимости от того, каким способом я ее наношу. На чистую кожу кистью или родным спонжем, или влажным beautyblender, пудра ложится так, что подчеркивает все шелушения, о которых я действительно ничего не подозревала. И на фото видно, что изначально никаких шелушений не было! На кожу, требующую обновления покрытия в течение дня - для придания матового эффекта пудра ложится заметным слоем, неравномерно, особенно в районе Т-зоны. Я несколько раз просто испортила ею макияж! 
Дабы не быть голословной добавлю нелицеприятные фотографии. Повторюсь: шелушений в жизни я не видела, за день до использования пудры их также не было.
Если присмотреться, то видно что и в районе рта есть чешуйки (и к слову, даже  по всему лбу эти шелушинки присутствуют). Пудра, конечно, здорово сгладила поры, выровняла цвет лица, расфокусировала небольшие недостатки. Но стоит ли описывать ее достоинства, если лицо в итоге выглядит таким образом:
Для меня загадка как эта пудра может настолько нравиться всем и настолько не подойти мне. Ведь сейчас моя кожа в нормальном состоянии, хоть и склонна к жирности, шелушений и воспалений практически нет. Я пыталась найти подход к Stay Matte But Not Flat Powder Foundation ежедневно в течение недели, возвращалась к ней через месяц, но увы. Результат получается один, и вы видите его на фото.
  • Моя оценка: 1
  • Стоимость: 850 руб.
Вот такие вот разные по качеству продукты я протестировала. 
Впереди вас ждет еще одна часть со средствами от NYX, в которых тоже будут потрясающе классные и отвратительно ужасные средства :)
А что пробовали вы?
Что понравилось/ в чем разочаровались?

Если мой обзор был вам полезен, дайте мне знать в комментариях или поделитесь им в гугл+. Буду очень признательна) 

До скорой встречи!