Матовая помада Lime Crime Velvetines в оттенке Sasha

Написав в instagram отзыв (кстати буду очень рада, если вы подпишитесь на меня ^_^) на палетку теней Venus Lime Crime, я выиграла жидкую матовую помаду Velvetines. Подарку я радовалась как ребенок, ведь эти знаменитые помады мной до сих пор не опробованы!  К слову, конкурс не имеет сроков и каждую пятницу оф.аккаунт бренда выбирает трех победителей! Оттенок предоставляется любой на выбор, недолго подумав, я остановилась на #Sasha.
Velvetines выпускаются во флаконах 2,6 мл и 2,07 мл (мини-версия с внушительным объемом). Матовые флакончики, красные колпачки в розах и яркая сладковатая отдушка внутри. Аппликатор не слишком большой, удобный, с углублением по центру. Дозатор выдает количество помады, которого хватает на обе губы полностью.
Текстура у Lime Crime получилась характерная для многих хороших матовых помад. Хотя скорее всего, это другие марки стремились повторить консистенцию Lime Crime. По началу это плотный крем, который через несколько минуты высыхает в тонкое незаметное по ощущениям покрытие. После фиксирования губы можно тереть друг об друга, съесть что-то нежирное, поцеловать кого-то любимого - можете быть спокойны: помада никуда не денется.
Оттенок #Sasha многими характеризуется как нюд. Да, соглашусь что оттенок спокойный и прекрасно подойдет на каждый день. Но на моих светлых губах при недостаточном освещении он может выглядеть по настоящему темным и запоминающимся (примерно таким, как на свотче справа).
В дневное время в не пасмурный день #Sasha читается как теплый розовый нюд с каплей бежевого. Очень люблю такие оттенки, потому предчувствую что мои 2,6 мл закончатся относительно скоро.
Стойкость помады Velvetines впечатляет. Если вы не будете кушать, то покрытие может продержаться абсолютно весь рабочий день. Хотя перекусы и нежирную пищу помада тоже переживет легко! Она не трескается, не отваливается кусками, не растекается.
Удаление помады наглядно продемонстрировала в этой анимации:
  1. Нанесла гидрофильное масло и тщательно массировала руку. Смыла теплой водой.
  2. Как видите покрытие сохранилось в идеальном состоянии! Нанесла take the day off Clinique.
  3. Помада сдалась, но удалить ее до конца вновь не вышло даже после этого!
Через несколько часов носки с губ Velvetines удаляется легче.
И всё-таки: сушит или нет?
Я остаюсь верна мнению, что подобные матовые помады с резиновым (а не бархатным) финишем идеально смотрятся только на разглаженных 'подколотых' губах. Мои губы - вполне среднестатистические, в демисезон - с сухостью, зимой - с шелушениями. То, как лежит Velvetines на них вы можете видеть на фото без фильтров и ФШ. При макро-съемке можно увидеть рельеф, с обычного расстояния - весьма достойный результат, согласитесь?
Если использовать Velvetines каждый день, пренебрегать увлажнением, то губы вы иссушите определенно. Но при ношении 2-3 раза в неделю, питании кожи губ на ночь (бальзамами и маслами) - проблем не возникнет.
В общем так:
При всей моей любви к бархатистым и комфортным текстурам вроде Matte Magnifique VS или SMLC NYX, в моем личном рейтинге абсолютно матовых помад с плотным покрытием Lime Crime Velvitines на данный момент занимает почетное первое место. Обязательно буду расширять коллекцию! Мечтаю о знаменитой красной розе ^_^, которой никогда нет в наличии..
Где купить: 
  • cultbeauty - 1050 руб. (с учетом вычета налога)
  • asos - 1290 руб.
  • pudra - 1990 руб.

Моя оценка: 5!

Расскажите о вашей самой любимой матовой помаде!


Если вам понравился мой обзор, буду рада поддержке 
в виде комментария и плюса в гугл)

До скорой встречи!