Тональная основа NYX со светорассеивающим комплексом HD

Новинку от NYX - жидкую тональную основу со светорассеивающим комплексом HD я получила очень вовремя. Как раз к возвращению после отпуска - тогда, когда все тональные кремы не подходили мне оттенку. Преступила к тестированию немедля и практически сразу поняла, что это то, что нужно!
Как и ожидается со всеми средствами в названии которых есть сочетание букв 'HD', основа направлена на работу с камерой. Она должна сглаживать поры, нивелировать морщинки, выравнивать рельеф. А еще ее состав обогащен маслами и пептидами, поэтому средство направлено и на уход. Кстати в составе нет талька и парабенов, если вам это важно. Знаете, до тестирования я не читала описаний и рекомендаций от марки, но могу сказать что все эти свойства заметила сразу.
Консистенция - легкая, тонкая, но хорошо пигментированная. Основу приятно разносить по лицу, она гладко и равномерно скользит, впоследствии хорошо сцепляется с кожей. Из всех способов нанесения самый лучший в ее случае - нанесение спонжем (beatyblender или RT), хотя признаюсь честно - расход получается очень большим (мне даже показалось, что основа не экономична). Но покрытие! Оно идеально! Равномерное, тонкое, абсолютно не заметное глазу. Пальцем плотность увеличивается почти в два раза, зато расход получается минимальным. От некоторых кистей могут оставаться полосатые разводы. Потому я за спонж!
В палитре 17 оттенков! Спасибо NYX, мы ценим тебя за это. У меня два из них:
WARM IVORY 101.5 - светлый оттенок слоновой кости, ванильный подтон.
TRUE BEIGE 106 - песочно-бежевый.
Сразу после отпуска я использовала true beige, через неделю - смешивала два оттенка в равных пропорциях. Сейчас в warm ivory добавляю каплю true beige. Ближе к концу зимы перейду на ivory целиком. Кстати оттенки неплохо подстраиваются под тон кожи. Имея в арсенале два, можно добиться идеально подходящего оттенка к цвету вашей кожи лица и шеи. 
Кроющая способность - от легкой к средней не верьте информации на сайте.  Основу можно наслоить, попытаться скрыть большие недостатки, но ее фишка в максимально натуральном эффекте, поэтому лучше точечно воспользуйтесь консилером. Финиш по началу - влажный, но на мне средство быстро пудрируется и получается максимально близкий к натуральному эффект. Что странно, ведь обычно камера 'любит' более матовые покрытия.
Этим мне HD Foundation очень нравится! Она здорово смотрится не только на камере, но и в реальной жизни (Catrice HD в этом плане ей проиграла). Она не маскирует недостатки наглухо, но как-то минимизирует их. Поры и черные точки становятся менее заметны, покраснения стихают, морщинки и шелушения не подчеркиваются.
Жирный блеск на моей коже появляется после обеда. Стойкость основы до 10 часов. Хочу отметить, что тон очень комфортно ощущается на коже, даже как-то увлажняет ее. Не вызывает прыщей и не забивает поры.
Единственное что мне не понравилось - это отсутствие отдушки. Пахнет тон 'технически' и неприятно.

HIGH DEFINITION FOUNDATION - прекрасная основа на каждый день! Если ищете максимально натурального покрытия, легкости и увлажнения, то обратите на нее свое внимание.

  • Стоимость: 1010 руб.
  • Изготовитель: Корея
  • Моя оценка: 5!
Какие основы NYX пробовали вы?
Какие понравились/какие нет?

До скорой встречи!